Вечер добрый!

Нива 21213 карбюратор. Скачет, прыгает стрелка на тахометре, не сильно. Обороты тоже меняются. Карбюратор, электромагнитный клапан исключено. Причина электрическая часть, подскажите куда капать?

Комментарии

  • 22 авг 2024 22:57
    Посмотрите регулировочный винт на карбюраторе (его контакт). Возможно что на провод от этого винта масса то попадает, то нет. Потому электромагнитный клапан "в раздумьях" (то откроется, то закроется). Или в блочке контакт почистить. В разъёме проводка от карбюратора хорош ли контакт. Дорожки в щитке приборов посмотрите на обрыв. Исключён ли карбюратор?! С чего такая уверенность? Да и пимпочка на эл.магнитном клапане бывает, что полузабивается заводским мусором (как клапан работает соринка)
  • Комментарий удалён.
  • 24 авг 2024 16:40
    Слабая масса тахометра или панели приборов!!!!!
  • 4 сен 2024 18:09
    Почистить Контакты в трамблере
  • 6 дек 2024 16:45
    Высоковольтные провода. У меня так было .
  • 11 янв 23:23
    У меня была надорвана лента на плате щитка приборов. Нашёл визуально. Припаял проволочку, стало всё нормально. Через год, пока не газанёшь сильно, (оборотов до 3 -3,5) тахометр на нуле. Газанёшь, -работает нормально пока движок не заглушишь. И по новой: завёл газанул, заработал. Не сильно "грузит", потому в причине не разбирался. Да и нужен ли он сильно?! И так чувствуется на сколько оборотов мотор работает