Комментарии
- 22 авг 2024 22:57Геннадий ГорбуновПосмотрите регулировочный винт на карбюраторе (его контакт). Возможно что на провод от этого винта масса то попадает, то нет. Потому электромагнитный клапан "в раздумьях" (то откроется, то закроется). Или в блочке контакт почистить. В разъёме проводка от карбюратора хорош ли контакт. Дорожки в щитке приборов посмотрите на обрыв. Исключён ли карбюратор?! С чего такая уверенность? Да и пимпочка на эл.магнитном клапане бывает, что полузабивается заводским мусором (как клапан работает соринка)
- Евгений ЧекмаревКомментарий удалён.
- 24 авг 2024 16:40Николай СиницынСлабая масса тахометра или панели приборов!!!!!
- 4 сен 2024 18:09Пётр ЧеркасовПочистить Контакты в трамблере
- 6 дек 2024 16:45Андрей ПинчукВысоковольтные провода. У меня так было .
- 11 янв 23:23Геннадий ГорбуновУ меня была надорвана лента на плате щитка приборов. Нашёл визуально. Припаял проволочку, стало всё нормально. Через год, пока не газанёшь сильно, (оборотов до 3 -3,5) тахометр на нуле. Газанёшь, -работает нормально пока движок не заглушишь. И по новой: завёл газанул, заработал. Не сильно "грузит", потому в причине не разбирался. Да и нужен ли он сильно?! И так чувствуется на сколько оборотов мотор работает
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Тюнинг нивы
:Евгений Горелов
Вечер добрый!
Нива 21213 карбюратор. Скачет, прыгает стрелка на тахометре, не сильно. Обороты тоже меняются. Карбюратор, электромагнитный клапан исключено. Причина электрическая часть, подскажите куда капать?