Ребят кто что знает,как отвязать задний мост "А" образной тягой,и какой эфект от этого,какие плюсы и минусы от этого?

Комментарии

  • 22 дек 2016 09:14
    Если пружины не сломаны, мост никогда не достанет до кузова. А если сломаны то и на стоке далеко не уедешь.
  • 22 дек 2016 10:48
    Я устал всем объяснять хочешь ставить став езди  на здоровье выбор за тобой
  • 22 дек 2016 21:05
    А-образный рычаг крепят к заднему мосту через шаровую опору. Часто используют шаровую от "Соболя".И вот когда она вываливается, нива в 99% случаев "показывает ушки"...
  • 23 дек 2016 18:05
    На эскудо в стоке а-рычаг. И ездят.. ничего. Просто нужно грамотно делать))
    + диагоналку лучше проходит,
    нет увода заднего моста, дорогу держит лучше, больше ход подвески.
    - ... конечно есть... но не буду))
    Ну и не соглашусь с" пораскинуть мозгами и оторванными амо..."
    Если все работы по внедрению рычага делать в комплекте,с усилением, то все будет надежно.
  • 23 дек 2016 22:35
    Зачем сравнивать то,что устанавливается заводом-изготовителем и то,что сварено в гараже из подручных материалов?Не та труба,не те электроды,не та шаровая,не те руки в конце концов,а в итоге что? Ехать и молиться? Или как всегда-русский АВОСЬ? Повезёт-неповезёт?
  • 23 дек 2016 23:13
    Вот спорить не буду.
    Нет желания кому что либо доказывать и объяснять.
    У вас авто какой, и как подготовленно?
  • 24 дек 2016 22:30
    У меня Нива 21214  2008года. Ни к чему особому не готовил-так охота,рыбалка.грибы-ягоды...Лифт переда-проставки 25мм+пружины от шеви,сзади-пружины 2104+увеличенные резиновые проставки+регулируемая панара+рег.верхние штанги.Подрамник РК, Сцепление Шеви с РЦС,Кенгурин с защитой низа,защита поддона усиленная(не самопал) Багажник-самопал для хай-джека,запаски,лопаты и шмурдяка. Пороги выкинул-бесполезная вещь-понты одни,да и откапываться без них гораздо удобнее.Всё делал сам. В фанатичном перемешивании говна никогда не участвовал и не собираюсь. Просто еду там,где хочу! Могу по трассе за 800-1000 км махануть,Могу весной по полю так,что с моего следа" Беларуса" К-700 всю ночь вытаскивал...
  • 26 дек 2016 13:19
    :-D .
    Нормальная легкая подготовка.
    Когда у меня нивка была, первым делом сидухи родные выкинул, а то спина отваливалась)) , а потом электростеклоподьемники внедрил. Ну и подготовил слегка.
    Лет 5 катал , но потом на триале оторвал задний мост, ушатал двигатель....и  пересел на рамники))
  • 26 дек 2016 13:35
    Стеклоподъёмники  я поставил сразу,а вот сиденья родные по сей день,вроде нормально...Сейчас вот к пикапам присматриваюсь.Съездил с друзьями на Волгу на Рейнджере-понравился он мне,зараза! Только пока не могу определиться- Форд(Мазда) или L200. И какого поколения-с ТНВД или помощнее,но с электроникой. Может посоветуете что? "МАСТЕРСКАЯ" всё-таки!;-);-);-) По форумам полазил-там как всегда-каждый кулик своё болото нахваливает...
  • 26 дек 2016 15:52
    Вообще, как по мне, чем меньше электроники в авто, тем оно надежнее!)) Кпп механика.
    По рейнджерам.. Дорогие в обслуге, постоянные траблы с электрикой( не электроникой) , болезни контактов.
    Из пикапов крузак76 обновленный дизель, но ценник не вкусный)))
    Мазда, л200... Не знаю, за эту цену если нового я бы взял крузака 100, от 700 тр можно попытаться найти более менее живой экземпляр, 100 вложить и радоваться жизни. Надежность свежих авто у меня вызывает большое сомнение)))
    У знакомого новый л-200, ему нравится, меня не впечатлил(
    Другой после нивы, уаза хантера хотел форда взять... Перелопатил кучу инфы, поспрашал у коллег....В общем ездит на уазе)) Не решился брать, бюджет был в районе 500-600 тр.
    В форумах среди кучи бесполезного трепа, можно найти полезную инфу, как слабые места, стоимость и наличие з/частей, и периодичность их замены.))
    Както давненько жене покупал форд эксплорер u1,  начитавшись форумов чуть не отказался))) плюнул и купил. Кожа-рожа все дела)) 4 литра дури. Очень понравился аппарат. И расход небольшой(не как писали на форумах, типа разоришься)) и звук v6!  Стал засматриваться на тахо, субурбаны и прочих пиндосов. .. Но на соревнования их гонять накладно)))
    Я про то, что понравилась машина, попой на сидушке посидели, понравилось- купили.
    Не впечатлило- продали. Только есть аппараты, которые тяжко продать.
  • 27 дек 2016 00:02
    У друга мазда В 2500-брал с рук проехал 120000-полёт нормальный. Только замена масла и фильтров.ТНВД,109 л.с.У второго-Рейндж 2008г-143 л.с пробег 180000 машину не жалеет... кроме масла и фильтров заменил подш.полуоси и всё...правда с контактами головного света зае"ался. L-ку рассматриваю только до 2006 года с ТНВД  99 л.с.,но кроме разговоров об оху@нной проходимости инфы никакой! Один пишет-песня,а не машина,другой-нихера не едет,запчасти-космос и т.д....
  • 27 дек 2016 00:02
    Фотография
  • 29 дек 2016 12:19
    Фотография
  • 29 дек 2016 12:25
    Для этого нужно две части от передних низших рычагов шаровая и от ступици крепления под шаровую. Я чулок усилил прф трубой 80 на 80 аморты как на 214 результат по гредеру как трамвай по рельсам и ни каких проблем с тягами их нету