Компактная модель TT RS немецкого производителя была доработана с технической стороны, а к названию добавили еще одну литеру «R». И хотя Audi TT RS и так уже была довольно «заряжена», производители увидели, что ещё в ней можно улучшить. Напомним, что стандартная версия родстера оснащается бензиновой «турбопятеркой» объемом 2,5 литра с мощностью 400 л.с. После проведённой инженерами ABT Sportsline работы над силовым агрегатом TT RS-R, он стал значительно бодрее. Мощность движка выросла до 500 л.с. Изменения коснулись и разгона до «сотни»: теперь это время составляет всего 3,4 секунды. Изменения коснулись не только «начинки», тюнеры решили также поработать и над «внешностью», придав Audi TT RS-R немного агрессивный вид, словно выражая, насколько она стала мощнее. В таких случаях, как правило, пользуются карбоном. Автомобиль получил новый обвес, включающий передний спойлер, боковые юбки, передние и задние завихрители, а также эксклюзивную радиаторную решетку с опознавательным лого и глянцевые черные 20-дюймовые колеса ABT Sport GR. Кстати, особые родстеры от ABT будут выпущены ограниченным тиражом в 50 автомобилей. Кстати, по желанию клиентов, в салоне могут не только оставить стандартные логотипа TT RS-R на сиденьях и шильдиках, но и «персонализировать» авто под будущего владельца.
Cartarget
В ABT подготовили «злой» родстер Audi
Компактная модель TT RS немецкого производителя была доработана с технической стороны, а к названию добавили еще одну литеру «R». И хотя Audi TT RS и так уже была довольно «заряжена», производители увидели, что ещё в ней можно улучшить. Напомним, что стандартная версия родстера оснащается бензиновой «турбопятеркой» объемом 2,5 литра с мощностью 400 л.с. После проведённой инженерами ABT Sportsline работы над силовым агрегатом TT RS-R, он стал значительно бодрее. Мощность движка выросла до 500 л.с. Изменения коснулись и разгона до «сотни»: теперь это время составляет всего 3,4 секунды. Изменения коснулись не только «начинки», тюнеры решили также поработать и над «внешностью», придав Audi TT RS-R немного агрессивный вид, словно выражая, насколько она стала мощнее. В таких случаях, как правило, пользуются карбоном. Автомобиль получил новый обвес, включающий передний спойлер, боковые юбки, передние и задние завихрители, а также эксклюзивную радиаторную решетку с опознавательным лого и глянцевые черные 20-дюймовые колеса ABT Sport GR. Кстати, особые родстеры от ABT будут выпущены ограниченным тиражом в 50 автомобилей. Кстати, по желанию клиентов, в салоне могут не только оставить стандартные логотипа TT RS-R на сиденьях и шильдиках, но и «персонализировать» авто под будущего владельца.