Лучшие статьи на популярные темы

Билайн Самая конченная связь и вообще оператор в целом.

У мужа была сим билайн ,много по работе говорит, навязали тариф "На максимум " с домашним интернетом и бесплатным роутером. Ну ок, подключили. Только счастье длилось не долго. Буквально неделю. Потом роутер стал глючить,ловит только в одной комнате,выходишь в зал все ,вай фай пропал ,хотя до этого был роутер асус ловил даже в подъезде на этаж ниже. Звонили почти 2 месяца каждую неделю, все что то там настраивали, исправляли, перезагружали, в итоге сказали "Мы бессильны ,плохой роутер давайте привезём новый "Хорошо ,согласились,назначили дату ,курьер не приехал в этот день ( такие же "обязательные" как и сама компания билайн ) Слава богу дождались курьера в другой день ,заменили ,подключили прошло ровно 2 дня и баланс основного номера ушёл в минус. Как оказалось новый роутер у нас теперь в аренде за 100 р. С чем это связано никто объяснить не может, роутер новый - платите. Заплатили 100 р и через 20 минут у нас из строя вышел роутер 😆😆😆😆 как итог мы на неделю остались без интернета и тв ,опять обращение долгие разбирательства ,ждём когда же к нам курьер приедет и заменет ваше славное оборудование. Но сегодня терпение лопнуло ,когда курьер опять не приехал ,позвонила 0611 а там оказывается "ой у вас 2 заявки ,курьер не понял и не взял ее" Что???? Решительно заявляю буду расторгать договор,говорят "это всегда пожалуйста,вот только ждите когда курьер приедет и заберет роутер и только потом сможете расторгнуть договор "Ещё и врут якобы в нашем городе нельзя самостоятельно сдать оборудование. Позорники !! Сегодня же расторгну с вами договор и уйдём всей семьёй на другого оператора. За что вам платить 1300 не понятно ,видимо за скорость домашнего интернета 30 мб/сек.

Комментарии

  • 12 ноя 2022 20:15
    Я уже написала в лс
  • 13 ноя 2022 01:36
    Не только Билайн и Теле2 тоже такая же мне навязали другой тариф с большей платой,а вернуть старый отказались категорически.
  • 13 ноя 2022 06:22
    Мне нравится мтс как домашний провайдер, если есть проблемы либо оператор чинит, либо мастер приезжает и все быстро решается.... И телевиденье работает хорошо и интернет
  • 13 ноя 2022 09:47
    Сегодня ВСЕ сотовые операторы оборзели..тарифы неудобные ,цены бешеные услуги по качеству не всегда адекватные. Какая то муть подключается ,куда то деньги утекают не понятно.заранее сумму стоимости тарифа кладёшь и как приходит время оплаты у тебя уже не достаточно средств .так у всех операторов! Куда уходят деньги ,если за текущий пакет вы уже сняли ?!?не знаю куда уже податься,к какому оператору ,все только о заработке думают ,на клиентов полное насрать.нет сейчас ни чести ни совести даже за наши деньги.
  • 16 ноя 2022 09:07
    Здравствуйте, Надежда. Просим написать в лс ваш номер и ФИО владельца. Обязательно разберёмся в ситуации.
  • 17 ноя 2022 04:26
    Почему нет связи Билайн?
  • 19 ноя 2022 13:11
    Я уже много лет на теле 2,самая актуальная связь, и интернет не жалуюсь, а чтобы отключить всё платные подписки, свяжитесь с оператором, он вам поставит запрет на платные подписки, и без проблем! Я себе и близким так сделала, всё хорошо!!!
  • 27 ноя 2022 05:05
    У меня Билайн много лет и все отлично.
  • 27 ноя 2022 10:27
    У мужа тоже проблемы вечные с этим билайном, только положит на телефон деньги, 2 недели блокируют, то в минус угоняют, тоже хочет на теле2 переходить.
  • 9 дек 2022 03:48
    Есть же хороший интернет гудлайн... У меня 800р в месяц, и тв и интернет шикарный. **** эти билайны и мтс...
  • 12 дек 2022 06:23
    Здравствуйте. А у вас не притормаживает он?
  • 18 дек 2022 05:23
    Нет,очень быстрый интернет
  • 19 дек 2022 11:57
    у меня мтс меня устраивает .хотели сманить на билайн я не поддался и смотрю правильно сделал
  • 6 ноя 2023 17:27
    Вы правы! Не успеваю деньги класть! Хотя почти не пользуюсь...
  • 6 ноя 2023 18:07
    С билайна перешла на Теле2, всё было хорошо с интернетом, теперь просто ужас, не грузит ничего, а деньги не малые берут за тариф, надо лучше связь искать...