2 AT дизель, 125 л/с, 2002 г/в., жалоба на отсутствие индикации панели приборов при включении зажигания, горящий при повороте ключа индикатор "Check Engine". P.S. Авто был приобретен владельцем в нерабочем состоянии. Произведена выездная компьютерная диагностика через разъем OBD2, выявлены ошибки: - Р0100 "Низкий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха. Прерывистый" - Выход из строя ДМРВ, плохой контакт датчика или подсос воздуха в системе; - Р0243 "Низкое значение входного сигнала в цепи датчика давления наддува. Постоянное значение/прерывистый" - Выход из строя электромагнитного клапана давления наддува или плохой контакт на разъёме; - Р0400 "Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов, низкое напряжение. Постоянное значение", "Разрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Прерывистый" - Выход из строя клапана EGR; - U2139 "Связь с CIM (Модуль рулевой колонки). Прерывистый", "Электронный блок управления рулевой колонкой. Нет связи. Прерывистый/Постоянный" - Выход из строя датчика положения руля или CIM модуля; - C0800 "Напряжение в системе. Низкое напряжение. Прерывистый", C0895 "Датчик курсовой устойчивости. Напряжение питания неверное. Прерывистый" - Напряжение в блоке ABS/ESP вне диапазона. Возможно возникновение в связи с неисправностью генератора или снятием/установкой аккумуляторной батареи; - U2105 "Блок управления двигателем. Нет связи. Прерывистый" - Нет связи блока ABS/ESP, ЭУР с блоком управления авто; - U2106 "Модуль управления трансмиссией (TCM). Нет связи. Прерывистый." - Нет связи CAN-BAS c модулем управления АКПП; - U2143 "Датчик контроля угла. Нет связи. Прерывистый" - Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса; - P2103 "Шина CAN (высокоскоростная), превышен предел счетчика. Прерывистый" - Потеря сигнала CAN-шины блока КПП; - 9006001 - Неопознанная ошибка иммобилайзера; - C1523 "Напряжение в системе, пониженное. Прерывистый" - ошибка в системе электрического усилителя рулевого колеса; - С1550 "Замените электронный блок управления (ECU). Прерывистый" - ошибка в системе электрического усилителя рулевого колеса; Рекомендуется: - Диагностика разъема / замена ДМРВ или поиск подсоса воздуха в системе; - Замена электромагнитного клапана давления турбонагнетателя; - Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR); - Диагностика блока упраления авто на работоспособность, так как многие блоки управления не видят связи с ЭБУ авто; - Проверка работоспособности чипа в ключе. Ошибки Р0243, Р0400 и неопознанную ошибку иммобилайзера не удалось стереть, все остальные ошибки были удалены программно. Для записи на компьютерную диагностику: 8-960-893-47-83 Максим
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА Волгоград и область
Opel Vectra C, двигатель 2.
2 AT дизель, 125 л/с, 2002 г/в., жалоба на отсутствие индикации панели приборов при включении зажигания, горящий при повороте ключа индикатор "Check Engine".
P.S. Авто был приобретен владельцем в нерабочем состоянии.
Произведена выездная компьютерная диагностика через разъем OBD2, выявлены ошибки:
- Р0100 "Низкий уровень на входе цепи измерителя воздушной массы или потока воздуха. Прерывистый" - Выход из строя ДМРВ, плохой контакт датчика или подсос воздуха в системе;
- Р0243 "Низкое значение входного сигнала в цепи датчика давления наддува. Постоянное значение/прерывистый" - Выход из строя электромагнитного клапана давления наддува или плохой контакт на разъёме;
- Р0400 "Цепь управления рециркуляцией выхлопных газов, низкое напряжение. Постоянное значение", "Разрыв цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Прерывистый" - Выход из строя клапана EGR;
- U2139 "Связь с CIM (Модуль рулевой колонки). Прерывистый", "Электронный блок управления рулевой колонкой. Нет связи. Прерывистый/Постоянный" - Выход из строя датчика положения руля или CIM модуля;
- C0800 "Напряжение в системе. Низкое напряжение. Прерывистый", C0895 "Датчик курсовой устойчивости. Напряжение питания неверное. Прерывистый" - Напряжение в блоке ABS/ESP вне диапазона. Возможно возникновение в связи с неисправностью генератора или снятием/установкой аккумуляторной батареи;
- U2105 "Блок управления двигателем. Нет связи. Прерывистый" - Нет связи блока ABS/ESP, ЭУР с блоком управления авто;
- U2106 "Модуль управления трансмиссией (TCM). Нет связи. Прерывистый." - Нет связи CAN-BAS c модулем управления АКПП;
- U2143 "Датчик контроля угла. Нет связи. Прерывистый" - Потеряна связь с датчиком угла поворота рулевого колеса;
- P2103 "Шина CAN (высокоскоростная), превышен предел счетчика. Прерывистый" - Потеря сигнала CAN-шины блока КПП;
- 9006001 - Неопознанная ошибка иммобилайзера;
- C1523 "Напряжение в системе, пониженное. Прерывистый" - ошибка в системе электрического усилителя рулевого колеса;
- С1550 "Замените электронный блок управления (ECU). Прерывистый" - ошибка в системе электрического усилителя рулевого колеса;
Рекомендуется:
- Диагностика разъема / замена ДМРВ или поиск подсоса воздуха в системе;
- Замена электромагнитного клапана давления турбонагнетателя;
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR);
- Диагностика блока упраления авто на работоспособность, так как многие блоки управления не видят связи с ЭБУ авто;
- Проверка работоспособности чипа в ключе.
Ошибки Р0243, Р0400 и неопознанную ошибку иммобилайзера не удалось стереть, все остальные ошибки были удалены программно.
Для записи на компьютерную диагностику: 8-960-893-47-83 Максим