Audi A6, двигатель 2,4 МТ бензин / 30V 165 л/с, 1999 г/в. Жалоба: перестал работать вентилятор охлаждения, автомобиль закипел, владелец для охлаждения облил двигатель водой, после этого автомобиль смог доехать до мастерской, потом двигатель перестал запускаться. Проведена выездная компьютерная диагностика через разъем OBD2, выявлены ошибки: - 17930 "Регулировка распредвала, ряд 2; неисправность. Прерывистый" - ошибка датчика распредвала 2; - 17927 "Регулировка распредвала, ряд 1; неисправность. Прерывистый" - ошибка датчика распредвала 1; - 17972 "Привод дроссельной заслонки; низкое напряжение при базовой установке. Прерывистый" - Возможно возникновение в связи с низким напряжнием в сети (на момент диагностики напряжение упало до 10В); - 16486 "Низкий уровень на входе цепи измеритля воздушной массы или потока воздуха. Прерывистый" - Возможно возникновение в связи с подсосом воздуха в системе, а так же выходом из строя ДМРВ или плохого контакта на разъеме в связи с попаданием влаги при заливании двигателя водой; - 17938 "Контроль фаз газораспределения; замыкание на массу. Прерывистый" - Неисправность регулятора фаз газораспределения или разъема/проводки; - 17833 "Клапан вентиляции бака; замыкание на массу. Прерывистый" - несправность электромагнитного клапана адсорбера или разъема/проводки; - 17843 "Реле насоса вторичного воздушного контура; замыкание на массу. Прерывистый"; - 17829 "Клапан системы дополнительной подачи воздуха, короткое замыкание на массу. Прерывистый"; - 18041 "Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения педали акселератора2. Постоянное значение"; - 01842 и 00792 - ошибки по блоку климат-контроля - жалоб на данную систему не возникало, возможно возникновение у прежних владельцев авто; - 00654 и 01218 - ошибки по блоку подушек и ремней безопасности - возможно возникновение в связи с ДТП ранее. Основная масса всех вышеперечисленных ошибок могла возникнуть в связи с заливкой водой основного жгута проводки моторного отсека или определенных датчиков. Ошибки были удалены программно, после попытки запустить двигатель высветились ошибки: - 17800 "Датчик положения распредвала, ряд2; разрыв цепи/замыкание на плюс. Постоянное значение"; - 17745 "Датчик положения распредвала; замыкание на массу. Постоянное значение". Рекомендуется: - Просушка и продувка всех датчиков и их разъемов после заливки водой; - Проверка работоспособности дачика положения распредвала или его разъема/проводки. В связи с этими ошибками, возможно, не получается запустить двигатель; - После устранения данной неисправности рекомендуется повести дополнительную компьютерную диагностику для определения причины неисправности вентилятора охлаждения. Для записи на компьютерную диагностику: 8-960-893-47-83 Максим Мы в соцсетях, ссылки ниже! В Контакте: https://vk.com/chip34_vlg Instagram: https://www.instagram.com/m.s.nesterov/ Одноклассники: https://ok.ru/group/54470668583028
ЧИП-ТЮНИНГ и ДИАГНОСТИКА Волгоград и область
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА
Audi A6, двигатель 2,4 МТ бензин / 30V 165 л/с, 1999 г/в.
Жалоба: перестал работать вентилятор охлаждения, автомобиль закипел, владелец для охлаждения облил двигатель водой, после этого автомобиль смог доехать до мастерской, потом двигатель перестал запускаться.
Проведена выездная компьютерная диагностика через разъем OBD2, выявлены ошибки:
- 17930 "Регулировка распредвала, ряд 2; неисправность. Прерывистый" - ошибка датчика распредвала 2;
- 17927 "Регулировка распредвала, ряд 1; неисправность. Прерывистый" - ошибка датчика распредвала 1;
- 17972 "Привод дроссельной заслонки; низкое напряжение при базовой установке. Прерывистый" - Возможно возникновение в связи с низким напряжнием в сети (на момент диагностики напряжение упало до 10В);
- 16486 "Низкий уровень на входе цепи измеритля воздушной массы или потока воздуха. Прерывистый" - Возможно возникновение в связи с подсосом воздуха в системе, а так же выходом из строя ДМРВ или плохого контакта на разъеме в связи с попаданием влаги при заливании двигателя водой;
- 17938 "Контроль фаз газораспределения; замыкание на массу. Прерывистый" - Неисправность регулятора фаз газораспределения или разъема/проводки;
- 17833 "Клапан вентиляции бака; замыкание на массу. Прерывистый" - несправность электромагнитного клапана адсорбера или разъема/проводки;
- 17843 "Реле насоса вторичного воздушного контура; замыкание на массу. Прерывистый";
- 17829 "Клапан системы дополнительной подачи воздуха, короткое замыкание на массу. Прерывистый";
- 18041 "Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения педали акселератора2. Постоянное значение";
- 01842 и 00792 - ошибки по блоку климат-контроля - жалоб на данную систему не возникало, возможно возникновение у прежних владельцев авто;
- 00654 и 01218 - ошибки по блоку подушек и ремней безопасности - возможно возникновение в связи с ДТП ранее.
Основная масса всех вышеперечисленных ошибок могла возникнуть в связи с заливкой водой основного жгута проводки моторного отсека или определенных датчиков. Ошибки были удалены программно, после попытки запустить двигатель высветились ошибки:
- 17800 "Датчик положения распредвала, ряд2; разрыв цепи/замыкание на плюс. Постоянное значение";
- 17745 "Датчик положения распредвала; замыкание на массу. Постоянное значение".
Рекомендуется:
- Просушка и продувка всех датчиков и их разъемов после заливки водой;
- Проверка работоспособности дачика положения распредвала или его разъема/проводки. В связи с этими ошибками, возможно, не получается запустить двигатель;
- После устранения данной неисправности рекомендуется повести дополнительную компьютерную диагностику для определения причины неисправности вентилятора охлаждения.
Для записи на компьютерную диагностику: 8-960-893-47-83 Максим
Мы в соцсетях, ссылки ниже!
В Контакте: https://vk.com/chip34_vlg Instagram: https://www.instagram.com/m.s.nesterov/ Одноклассники: https://ok.ru/group/54470668583028