Комментарии
- 28 мая 2015 09:08Стульский АндрейБольше похоже на сказку! Где работает? Сколько зарабатывает? Одной романтикой не проживеш! Кушать хоца всегда! Так что не надо ля ля!
- 28 мая 2015 23:47Иван Щедрый ответил Стульскому АндреюА Вы ещё раз прочитайте статью.... Похоже он там не голодает. И что такое - ля-ля...? На Ваш личный взгляд всё, что там написано - враньё, вымысел?....
- 29 мая 2015 07:22Стульский Андрей ответил Ивану ЩедрыйСказка для вислоухих ! Деревня живет бедно кто не знает предлагаю сьездить !
- 29 мая 2015 14:58Иван Щедрый ответил Стульскому Андрею
Кстати, для вислоухих.... Мне даже не надо никуда ездить - я сейчас пишу из одной из них, из под Сергиева Посада. Если Вы "намекаете" на сибирские - то под Хабаровском, в деревне, живут мои знакомые по отпуску. И чего-то я от них не слышал, что они голодают, работы - много (своё небольшое натуральное хозяйство). И всё необходимое есть. Посему мы в Вашей квалификации - "вислоухие" видать... А Вы, наверное - "невислоухийуспешныйгорожанин".
- 29 мая 2015 19:04Стульский АндрейСергиев Посад это подмосковье не так ли? Зарплата в Москве начинается от 50000 у нас в Республике Адыгея люди в городе получают от 6000 до 15000 за деревню не говорю просто стыдно говорить там и работы нет. Кстати цены такие же как и в Москве, если есть сомнения приглашаю в гости, чтобы не просто ля ля!
- 29 мая 2015 19:05Стульский Андрей ответил Ивану ЩедрыйКомент.
- 29 мая 2015 23:20Иван Щедрый
Не надо ля-ля... В Москве зарплаты начинаются от 25тысяч , а то и меньше. От 50 тысяч - это не средняя зарплата. Всё зависит от места работы, квалификации и графика. И хочу Вас вернуть всё таки к статье. Я жил и работал в Москве до 64 лет, а сейчас работаю в деревне. и знаю - то что написано в публикации - правда. Спорить - не о чем. Проблема трудоустройства в русских деревнях - существует, но она не такая уж и безнадежная как Вы здесь представляете. Скорее всего она есть в далеких, заброшенных деревнях и труднодоступных местах. Мы же говорим о случае, представленном в статье. В статье - правда. И без напора, пожалуйста, я на восклицания "комент" не откликаюсь.
- 30 мая 2015 00:09Стульский Андрей ответил Ивану ЩедрыйУ Вас в Москве глаза от жира заплыли! Неочем говорить ! Давай досвидания!
- 30 мая 2015 00:18Иван Щедрый ответил Стульскому Андрею
"Досвидания", друг...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Группа "БЕРЕЧЬ И ЗАЩИЩАТЬ РОССИЮ"
КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ СОВСЕМ НОВУЮ ЖИЗНЬ.
Я жил в городе, учился, получал свои красные дипломы, развлекался с друзьями. Потом я встретил свою женщину – Ирину. Родился сын, потом второй. Дни сменялись днями, которые редко отличались друг от друга.
Я устраивался на интересную работу, вникал в нее, добивался успехов. И на пороге очередного повышения видел, что там, впереди. Карьера, пенсия и старость. Как у всех вокруг. Как у моих родителей.
Я пытался убежать от этого ощущения безнадежности, меняя работу. Иногда трудился сразу на двух. Планы мои были сформулированы давным-давно: купить квартиру, заработать еще денег, потом купить квартиру побольше…
А летом недели на две я уезжал в байдарочные походы или в рыбацкий лагерь. Я жил счастливо эти дни, остальное время в году пережидал: «Вот наступит лето, поеду на природу». С детства знакомая программа: «вот пойдешь в школу, тогда и…», «вот закончишь школу, тогда и…» станешь взрослым, устроишься на работу, пойдешь на пенсию, вот тогда и заживешь. А пока делай, что тебе говорят.
Я приходил в городскую квартиру с чувством тоски: все розетки уже починил, мусор выкинул…
Как-то жена спросила:
– Тебе где-нибудь бывает хорошо?
– Да, – ответил я, – две недели в году, на природе.
– Тогда почему ты живешь в городе?
И я понял: надо уезжать. Так как мой заработок был связан с городом, далеко уехать я не решался. Но, на всякий случай, понемножку освоил веб-дизайн и стал зарабатывать еще и этим.
Мы искали дом. В пригороде нам не нравилось: неподалеку горели городские свалки, соседские заборы прижимались прямо к окнам домов, которые нам предлагали. Но подумать о том, чтобы уехать дальше, чем ходит городская маршрутка, я просто боялся.
И вот однажды мы приехали в гости к друзьям – в дальнюю глухомань, за 80 км от города. Они жили в большом селе, растянутом между холмами и рекой. Там было очень интересно. Однажды я понял, что каждые выходные я стараюсь найти повод не ехать искать дом в пригороде, а отправиться в гости к друзьям в дальнее село.
Там очень красиво. Широкий Дон, над которым высятся холмы. Огромные яблоневые сады и ольховый лес, уходящий за сад. Я искал Свое место. И однажды понял, что хочу жить именно здесь.
Весной мы собрали все наши вещи и переехали в это село, в гостевой дом друзей. Это был старый камышовый дом – без фундамента, деревянные столбы стоят прямо на земле, между столбами зашит камыш, и все это обмазано глиной. И начали мы осваивать деревенскую жизнь и подыскивать себе дом для покупки.
Городское чувство, что впереди только старость, сменилось острым ощущением: «Все только начинается!». Мы обживались, привыкали, что в окна видны небо и трава, вокруг тишина и вкусный воздух. Зарабатывали через Интернет. Сбывались мечты, которые в городе были невозможными. Жена всегда мечтала иметь лошадь. И у нас появилась годовалая орловская рысачка. Я хотел большую собаку и купил алабая. Сыновья (на тот момент им было два и пять) с утра до вечера бегали по холмам и строили шалаши во всех окрестных зарослях.
И все это время мы продолжали искать дом. Сначала хотели поселиться совсем рядом с друзьями. Идея о совместных проектах и общем пространстве витала в воздухе. Но потом я понял: мне нужна не общая, а моя земля, где я смогу быть Хозяином.
В результате мы нашли сруб на самой окраине, с огородом, уходящим в лес, с отличным сенным сараем, с конюшней и огромным старым садом. Договорились о сделке и… задумались.
Далекая мечта грозила стать реальностью. На горизонте замаячило пугающее «навсегда». Мы сомневались, верный ли выбор сделали. В эти дни как-то вечером наша молодая лошадь убежала в луга, в пойму реки. Я, по обыкновению, отправился ее ловить. Жена взяла велосипед и поехала за нами кругом по дороге. Лошадь я догнал на берегу, она стояла и ждала меня. Я взял ее за повод и пошел в сторону дома. Через некоторое время к нам присоединилась Ирина. Мы шли по лугу, перед нами лежало все село, за ним холмы. Рядом, метрах в двадцати, опустились на луг два аиста. Моросил слепой дождь, в небе стояли две радуги, и сквозь облака на наш будущий дом падал луч света. Это место улыбалось нам. И мы радовались тому, что остались.
В селе я живу почти два года. Сюда постоянно переселяются новые семьи, и я общаюсь с ними. Мы вместе ремонтируем наши дома, чиним машины и косим траву. Мне нравится, что я провожу много времени дома. Когда я хочу увидеть друзей или родителей, сажусь в машину и еду в город. А дома и во дворе всегда есть, к чему приложить руки. Здесь моя мужская забота о семье выражается в простых и конкретных делах. Это не только зарабатывание денег. Я снова начал заниматься массажем и костоправством, которые забросил в городе. Еще я делаю для нас простую мебель, ухаживаю за садом и за лошадьми. Постепенно благоустроили дом, и теперь быт у нас налажен даже лучше, чем в городе. Я вижу, как мои действия меняют жизнь моей семьи, и от этого я меняюсь сам. И у меня есть возможность остановиться, задуматься, посмотреть на облака в небе. Или взять моего пса и уйти побродить наедине с целым миром. А потом я возвращаюсь к делам. Думаю, останься я жить в городе, мне еще много лет было бы не достичь того уровня осознанности, который появился здесь.
Когда я сейчас отсюда смотрю на то, как выглядела моя забота о семье в городе, у меня находятся простые циничные слова. Я откупался деньгами от своих близких. Я платил им за то, что меня не было рядом с ними. И проводил свою жизнь с кандидатами в депутаты, с клиентами, исполнителями, подрядчиками, но не с семьей. Домой я приходил есть, спать, и чаще всего мысль моя была такой: «Оставьте меня в покое, я устал, я зарабатывал деньги». Это был тот образец, который видели мои мальчишки. Я помню из детства родительскую формулировку: если холодильник полный, то от отца больше ничего не требуется.
В городе я менял маски: «специалист», «семьянин», «друг на отдыхе»…. Как и все мужчины вокруг. Приехав в деревню, я не стал вдруг другим. Просто маски здесь ни к чему. Здесь я действую в разных ситуациях по-разному, но это всегда я.
И сейчас я допишу эти строки, мы возьмем седла и уедем вместе с женой верхом на лошадях в яблоневый сад, а потом в лес, и дальше – на холмы…
Александр Фин.
Источник - http://vk.com/vselo?w=wall-21920914_5320