Лучшие статьи на популярные темы

Амазон- это огромная интернет-площадка с неограниченными возможностями для заработка.

Они продают почти все: от мобильного телефона, до стиральной машины. Продавцом может стать абсолютно любой, независимо от страны, продаёте вы или покупаете, без разницы.
Стать партнером Amazon может любое физическое или юридическое лицо. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте sellercentral.amazon.com , ответить на вопросы, подтвердить личность — и вперед. При такой схеме вы будете продавать товар от третьего лица — т.е. от самой площадки Amazon, которая снимает у вас оплату за каждую единицу проданного товара (15% + доставка).
Есть всего 3 стратегии.
1. Дропшиппинг — прямая поставка товара со склада поставщика к покупателю.
Плюсы: вам не нужен склад, не нужно закупать партию товаров, товар у поставщика покупаете после того, как клиент оплатил заказ.
Минусы: много ручной работы. Вам придется постоянно следить за остатками товара и изменением цены у поставщика, для чего нужно установить специальные программы. Также вы будете самостоятельно передавать поставщику информацию по каждому запросу на покупку.
Сумма старта: от 1000 баксов.
2. Онлайн-арбитраж — вы закупаете небольшими партиями товар, который уже продается в США, и отправляете на американские склады Amazon. Продажи начинаются, как только товар появится на складе.
Плюсы: вам не нужен склад, не нужно вручную обрабатывать заказы, не придется самому работать с возвратами.
Минусы: конфликты с конкурентами и борьба с ними. Конкуренты под видом клиента будут писать негативные отзывы, комментарии и сообщения, а вам придется тратить время на ответные жалобы или комментарии.
Старт от 2000 баксов.
3. Прайват лейбл — вы создаете собственный бренд, развиваете его с нуля, модернизируете товар.
Плюсы: перспективный бизнес. Потенциально вы можете забрать целую нишу продуктов.
Минусы: нужно заниматься рекламой, оптимизировать карточки товара (листинг), постоянно общаться с клиентами и улучшать качество продукта.
Старт от 7000 баксов.
Какую старатегию выбрать?
У каждой стратегии есть нюансы. Например, в дропшиппинг это может быть — отсутствие товара у поставщика после получения заказа от клиента. Решается при помощи программ автоматизации контроля остатков. Также Amazon может отправлять вам запросы по происхождению товаров и наличию инвойсов. Решается грамотным подбором поставщиков и тщательной проверкой их информации.
Для стратегии онлайн-арбитраж характерный минус — черные методы работы конкурентов, как уже упоминал выше. Конкуренты могут купить ваш товар и оставить на него плохой отзыв, якобы продукт не соответствует описанию. В этом случае вам придется обращаться к Amazon и доказывать, что вы продаете качественные товары. Такие комментарии можно удалить через службу поддержки, указав причину «отзыв о продукте, а не о продавце». По моему опыту, за месяц можно удалить любой отзыв.
В стратегии прайват лейбл тяжело раскачать рекламу и получить первые продажи. Решение задачи кроется в каждом случае индивидуально. Где-то нужно улучшить фотографии продукта, где-то подобрать правильные ключевые слова, поработать над тем, чтобы поднять товар к выдаче по ключевым запросам, где-то разместить видеообзоры, в том числе у американских видеоблогеров.
Я советуют начинать бизнес на Amazon со стратегии онлайн-арбитраж, так как здесь небольшие вложения денег на старте, минимизированы риски и высокая доходность.

Комментарии

Комментариев нет.