Юрист PERMM объяснил, зачем надо было пользоваться родственными связями, чтобы организовать выставку.
В суде начали рассматривать иск прокуратуры в единственному в стране государственному музею современного искусства и художнику и куратору выставок Арсению Сергееву. Юрист PERMM объяснил, почему для организации выставки директор музея Наиля Аллахвердиева решила воспользоваться услугами своего супруга. В прошлом году Сергеев был приглашен в качестве куратора выставки «И да и нет». Прокуратура в этом усматривает конфликт интересов. По правилам директор музея должна была уведомить о такой сделке Минкульт, что, впрочем, она и сделала, однако внятного ответа от ведомства она не получила. Почему же для организации выставки Наиля Аллахвердиева выбрала именно Арсения Сергеева? В то время шел переезд музея, а в конце 2023 года уже планировалась презентация выставки коллекции. Пришло понимание, что концепцию нужно делать в сжатый срок, и сделать это мог только Сергеев, который досконально знает эту коллекцию. Иной специалист делал бы это не менее полугода. Такое пояснение дал юрист музея Сергей Рыжов.
Новости Перми и края от Properm.ru
Юрист PERMM объяснил, зачем надо было пользоваться родственными связями, чтобы организовать выставку.
В суде начали рассматривать иск прокуратуры в единственному в стране государственному музею современного искусства и художнику и куратору выставок Арсению Сергееву. Юрист PERMM объяснил, почему для организации выставки директор музея Наиля Аллахвердиева решила воспользоваться услугами своего супруга.
В прошлом году Сергеев был приглашен в качестве куратора выставки «И да и нет». Прокуратура в этом усматривает конфликт интересов. По правилам директор музея должна была уведомить о такой сделке Минкульт, что, впрочем, она и сделала, однако внятного ответа от ведомства она не получила.
Почему же для организации выставки Наиля Аллахвердиева выбрала именно Арсения Сергеева? В то время шел переезд музея, а в конце 2023 года уже планировалась презентация выставки коллекции. Пришло понимание, что концепцию нужно делать в сжатый срок, и сделать это мог только Сергеев, который досконально знает эту коллекцию. Иной специалист делал бы это не менее полугода. Такое пояснение дал юрист музея Сергей Рыжов.