/ Притча / Сегодня расскажу вам o двух магазинах, где продавали конфеты. Конфеты в обоих магазинах стоили примерно одинаково, но дети любили один, a второй — недолюбливали. Почему? Потому что в одном магазине ребенок говорил: — Мне 300 граммов конфет, — и продавец клал на весы сначала много конфет, граммов 500, a потом «отнимал» конфеты, пока не получалось 300. И ребёнок смотрел, как конфет на весах становится всё меньше. A в другом, любимом магазине, продавец клал на весы мало, 100 граммов, a потом докладывал и докладывал. До трёхсот. И детям нравилось смотреть, как им кладут конфеты, а не отнимают. И они приходили туда, где не отнимают. Хотя в итоге и там, и там — 300 граммов леденцов... Что бы вы ни делали в своей жизни, делайте так, чтобы «добавлять», a не «отнимать».
Скамейка на школьном дворе
:Лариса Охим
А НУ–КА, ОТНИМИ!
/ Притча /
Сегодня расскажу вам o двух магазинах, где продавали конфеты.
Конфеты в обоих магазинах стоили примерно одинаково, но дети любили один, a второй — недолюбливали. Почему?
Потому что в одном магазине ребенок говорил:
— Мне 300 граммов конфет, — и продавец клал на весы сначала много конфет, граммов 500, a потом «отнимал» конфеты, пока не получалось 300. И ребёнок смотрел, как конфет на весах становится всё меньше.
A в другом, любимом магазине, продавец клал на весы мало, 100 граммов, a потом докладывал и докладывал. До трёхсот. И детям нравилось смотреть, как им кладут конфеты, а не отнимают. И они приходили туда, где не отнимают.
Хотя в итоге и там, и там — 300 граммов леденцов...
Что бы вы ни делали в своей жизни, делайте так, чтобы «добавлять», a не «отнимать».