00 часов ведущие программы «Суда уходят в плавание» предложили детям совершить увлекательное морское путешествие. Но, чтобы отправиться в путешествие, надо стать настоящими моряками, знать морской язык. Нужно была подготовка. Первым был «Интеллектуальный конкурс», в котором дети отвечали на вопросы: Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки, как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря и т.д. Затем дети приняли участие в конкурсе «Переведи на морской язык». Называли виды морских кораблей, моря, имеющее цветное название . Перечисляли должности моряков на корабле. Потом, настоящие моряки умеют хорошо плавать. И дети пытались изобразить стили плавания. Все! Дети готовы, пора отправляться в морской круиз. Для этого разделились на две команды, выбрали себе капитана, осталось выбрать название своего корабля. И первым заданием для ребят стало собрать из сложенной стопки букв название корабля. В итоге получились названия «Арктика» и «Аврора». А какие они корабли? Следующее задание «Нарисуй свой корабль». Потом детей ждала игра «Построение» (по росту, по цвету, по алфавиту и т.д). Конкурс сигнальщиков (без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки, игра «Слушай мою команду!», морская игра: "Море, берег, парус", конкурс коков, в котором дети должны быстро назвать блюда, которые можно есть во время путешествия. Конкурс лоцманов, где с завязанными глазами нужно было пройти между 3-мя кеглями, не сбить их и не посадить корабль на мель. Задание « Вылови яблоко» без помощи рук достать яблоко из тазика с водой. Вот так наше путешествие подошло к концу, на горизонте показалась земля. И наши корабли вошли в бухту веселья и находчивости.
Лукновский Дом Культуры "ОТДЫХ"
Сегодня 11 августа в 10.
00 часов ведущие программы «Суда уходят в плавание» предложили детям совершить увлекательное морское путешествие. Но, чтобы отправиться в путешествие, надо стать настоящими моряками, знать морской язык. Нужно была подготовка. Первым был «Интеллектуальный конкурс», в котором дети отвечали на вопросы:
Как называется приспособление, удерживающее судно во время стоянки,
как называют башню с сигнальными огнями на берегу моря и т.д. Затем дети приняли участие в конкурсе «Переведи на морской язык». Называли виды морских кораблей,
моря, имеющее цветное название . Перечисляли должности моряков на корабле.
Потом, настоящие моряки умеют хорошо плавать. И дети пытались изобразить стили плавания.
Все! Дети готовы, пора отправляться в морской круиз. Для этого разделились на две команды, выбрали себе капитана, осталось выбрать название своего корабля. И первым заданием для ребят стало собрать из сложенной стопки букв название корабля. В итоге получились названия «Арктика» и «Аврора». А какие они корабли? Следующее задание «Нарисуй свой корабль».
Потом детей ждала игра «Построение» (по росту, по цвету, по алфавиту и т.д).
Конкурс сигнальщиков (без помощи голоса, только мимикой и жестами) сигнальщики должны передать своим командам шифровки,
игра «Слушай мою команду!», морская игра: "Море, берег, парус",
конкурс коков, в котором дети должны быстро назвать блюда, которые можно есть во время путешествия.
Конкурс лоцманов, где с завязанными глазами нужно было пройти между 3-мя кеглями, не сбить их и не посадить корабль на мель. Задание « Вылови яблоко» без помощи рук достать яблоко из тазика с водой.
Вот так наше путешествие подошло к концу, на горизонте показалась земля. И наши корабли вошли в бухту веселья и находчивости.