В 1979 году художник Виктор Пивоваров создает новый логотип любимейшего детского журнала «Веселые картинки».
Отныне у журнала появляется свой логотип: буквы-человечки, из которых складывается название журнала. Исторически «Веселые картинки» вышли из «Крокодила» - отцом основателем и первым редактором журнала стал «Крокодильский» карикатурист Иван Семенов. Он же нарисовал и главного героя – Карандаша, ставшего символом журнала. Карандаш – художник, об этом говорит весь его внешний вид: свободная блуза, берет, красный бант на шее и красный грифель вместо носа. Он – вдохновитель группы веселых человечков, он и его друзья, Самоделкин, Буратино, Чиполлино, Незнайка, - постоянные герои «Веселых картинок». О них – первый советский комикс. С ними же были связаны постоянные рубрики журнала. В «Школе Карандаша» детей учили рисовать, в «Школе Самоделкина» - делать игрушки своими руками, в «Веселой азбуке» знакомили с буквами. В 1977 году в журнале «Веселые картинки» заканчивается одна эпоха и начинается новая. На смену Чуковскому, Барто, Михалкову, Сутееву приходят «молодые и наглые»: главный редактор Рубен Варшамов, а с ним художники-нонкомформисты Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Эдуард Гроховский, Александр Митта и «новые детские»: Эдуард Успенский, Андрей Усачев, Евгений Милутка. А Пивоваров стал героем стихотворения Юнны Мориц: Но вижу я фигуру, Летящую вперёд: Художник Пивоваров На фантике плывёт! Художник Пивоваров, Уже не молодой, Не молодой, не старый, Не толстый, не худой! ………………………………. И говорит художник, Уже не молодой, Не молодой, не старый, Не толстый, не худой: — Ax, был бы я ребёнок, Вставал бы я чуть свет И рисовал бы только Бумажки от конфет! Ведь глядя на бумажку С весёлою картинкой, Я вспомню эту прелесть С весёлою начинкой!
Все мы родом из одной страны
В 1979 году художник Виктор Пивоваров создает новый логотип любимейшего детского журнала «Веселые картинки».
Отныне у журнала появляется свой логотип: буквы-человечки, из которых складывается название журнала.
Исторически «Веселые картинки» вышли из «Крокодила» - отцом основателем и первым редактором журнала стал «Крокодильский» карикатурист Иван Семенов. Он же нарисовал и главного героя – Карандаша, ставшего символом журнала. Карандаш – художник, об этом говорит весь его внешний вид: свободная блуза, берет, красный бант на шее и красный грифель вместо носа. Он – вдохновитель группы веселых человечков, он и его друзья, Самоделкин, Буратино, Чиполлино, Незнайка, - постоянные герои «Веселых картинок». О них – первый советский комикс. С ними же были связаны постоянные рубрики журнала. В «Школе Карандаша» детей учили рисовать, в «Школе Самоделкина» - делать игрушки своими руками, в «Веселой азбуке» знакомили с буквами.
В 1977 году в журнале «Веселые картинки» заканчивается одна эпоха и начинается новая. На смену Чуковскому, Барто, Михалкову, Сутееву приходят «молодые и наглые»: главный редактор Рубен Варшамов, а с ним художники-нонкомформисты Виктор Пивоваров, Илья Кабаков, Эдуард Гроховский, Александр Митта и «новые детские»: Эдуард Успенский, Андрей Усачев, Евгений Милутка.
А Пивоваров стал героем стихотворения Юнны Мориц:
Но вижу я фигуру,
Летящую вперёд:
Художник Пивоваров
На фантике плывёт!
Художник Пивоваров,
Уже не молодой,
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой!
……………………………….
И говорит художник,
Уже не молодой,
Не молодой, не старый,
Не толстый, не худой:
— Ax, был бы я ребёнок,
Вставал бы я чуть свет
И рисовал бы только
Бумажки от конфет!
Ведь глядя на бумажку
С весёлою картинкой,
Я вспомню эту прелесть
С весёлою начинкой!