Комментарии
- 11 июл 22:21Наталья Бортникова-АгапоноваЯ бы с удовольствием оставила отзыв, но я ещё только открыла вашу страницу!
- 11 июл 22:39Светлана ЧелюбееваКто то вяжет, кто-то шьёт, а я вышиваю лентами. Пока свои картины стараюсь дарить, тем, кому они понравятся. Но в перспективе возможна и продажа.
- 12 июл 15:45Нина Кузнецова( Федотова)Я шью,но изделия только копятся...Предлагаю только своим .
- 12 июл 19:14Нина Кузнецова( Федотова)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мастер-классы вязаные ковры крючком LaceMats
Как продавать свои изделия: с чего начать?
(и почему без этого пункта ничего не работает)
Одна из самых частых тем, с которой ко мне приходят рукодельницы: «Я хочу продавать, но не знаю, с чего начать». Или: «Делаю красиво, выкладываю, но никто не покупает».
Ответ всегда один: начни с ЦА — целевой аудитории.
❗️Не с упаковки. ❗️Не с цен. ❗️Не с соцсетей.
А именно — с понимания кто твой покупатель, что ему важно, и зачем он вообще покупает такие вещи.
Когда ты понимаешь, кому продаёшь, становится проще всё остальное: — и что вязать, — и как это подать, — и где это показывать, — и даже — как с этим не выгорать.
🎥 Раньше я проводила платный вебинар на эту тему: «Целевая аудитория для рукодельниц». Он шёл 2 часа и был очень подробный — с примерами, с типичными ошибками, с разбором стратегий. Сейчас ситуация изменилась: какие-то соцсети стали недоступны, пришлось перестраиваться. Но базовые принципы остались прежними.
📌 И я решила сделать эту запись вебинара доступной в клубе. Теперь она включена в подписку — то есть, если вы в клубе, просто заходите в раздел «Статьи и подкастты» и смотрите.
А если вы всё ещё думаете, что «у меня никто не купит» — поверьте, чаще всего дело не в том, что «не берут», а в том, что показываем не тем и не так. Всё можно выстроить, если начать с главного.
💬 Делитесь в комментариях — а вы уже знаете свою целевую аудиторию? Или пока только догадываетесь?
https://vk.com/donut/lacemats