Комментарии
- 27 мая 13:21Просто уточните, которое место тут у вас юмор, где смеяться? Мы поддержим)))
- 27 мая 14:18Понимаете мадам , жизнь многогранна .. И наверное объяснить в подробностях , то что Вас интересует будет сложно... Поскольку вас по всей видимости не меньше взвода ( Мы поддержим) , то объяснять каждому индивидуально просто нет времени ..
.. Ну а за приступами коллективного , оздоровительного смеха , вам лучше всего надо прибегнуть к другому источнику...🤪 - 27 мая 14:38Можно было и покороче - где смеяться? Просто же всё)
- 27 мая 15:03Да нет мадам.. Видимо это очень сложно.. .. Для Вас...Адье ... Смотрите Камеди... (ещё раз)... Там объяснений не нужно...
- 27 мая 16:46Может быть, я вас удивлю, но большое количество многоточий в письменной речи говорит о психических нарушениях индивидуума. Палитесь, сударь)))
- 27 мая 17:10Большое спасибо Вам, Анна, за Ваши такие поучительные, порой пронзительные рассказы. Читаю постоянно журнал " Однако, жизнь!", с которым Вы сотрудничаете. Признаюсь, что с каждым новым номером начинаю знакомство с Ваших рассказов. Браво!
- 3 июн 13:07Спасибо, Анна, как часто за суетой не замечаем главного-жизнь быстро проходит. Надо успеть ,,набыться" со своими близкими людьми.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Пусть все об этом знают
Одна женщина ела кашу.
Манную кашу на ужин.
Есть не хотелось, она нервничала: столько забот и проблем! Дочь потеряла работу, внука надо устраивать в хорошую школу. Все так дорого в магазине, а теперь ещё зубы надо вставлять. Но есть-то надо. Силы нужны. Вот кашу быстренько сварила. И ест. И нервничает.
Женщина зачерпнула ещё ложку. И вдруг увидела донышко тарелки. Она из этой тарелки всегда ела кашу. Много лет. Привычная старая тарелка. Машинально её доставала, накладывала, ела, мыла…
А на дне тарелки синенький кораблик. Паруса раздуты ветром, плывет по волнам! Маленький синий кораблик с белыми парусами. Надо же!
Он всегда был. Просто женщина не замечала; использовала тарелку, а про кораблик не думала. Вот же он!
И кашу женщине варила мама. Белую манную кашу. Женщина была крохотной девочкой, ножки до полу не доставали, когда сидела на стуле. Это было очень давно. И надо было съесть всю кашку, чтобы увидеть кораблик.
Вот он! Он всегда был. Давно нет мамы, давно кончилось детство. И юность, и молодость - все прошло. И немолодая женщина почти без зубов сидит за столом и ест кашу. Из детской тарелки с корабликом.
Женщина увидела. И привычная вещь вдруг вызвала слезы и дрожание рук. И защемило сердце, но сладко и тепло. Это память. Любовь. Осознание мимолетности жизни.
Все так быстро проходит. Хотя долго длится, - так кажется. И мы не видим любовь, заботу, не вспоминаем лучшее в суете дней. Не видим кораблик, который уносит ветром. А уже пора вставлять зубы. Их опять нет. Как в детстве. И красить волосы, чтобы скрыть седину…
И женщина отвлеклась от забот. И достала старый фотоальбом, рассматривала фотографии. Легче стало. И пришло успокоение и умиротворение. Как будто кораблик унес тревоги. И принёс покой…
Мы не видим, хотя видим. Не понимаем, хотя видим. А потом вдруг увидим и поймём.
Так один муж спорил с женой. Спор был глупым, но ожесточенным; из-за какой-то садовой лейки спорили. И вдруг муж увидел морщинки у глаз; увядшую шею, седые корни волос. Руки с набрякшими венами…
Жена кричала уже, доказывала свою правоту. А муж похолодел от странного чувства: жизнь проходит. Это же его девчонка, его Ленка, веселая, сероглазая, озорная! Она лучше всех плясала на дискотеке. И носила модный капор, сшитый из мохерового шарфа. И короткую юбку, - это же буквально вчера было.
Какая лейка? Какие кабачки? Почему седина и морщинки? Муж взглянул на себя в зеркало. Да. Он изменился! Этот лысый немолодой дядька - это он. А немолодая тетенька - его Ленка. Он не видел, хотя видел. А теперь вдруг увидел и чуть не расплакался. Жизнь проходит. И все кончается.
Жена саркастически сказала, что даже сейчас он нашел время собой любоваться. Нарцисс! Увидела.
И совершенно растерялась, когда муж вдруг обнял её изо всех сил, прижал к себе, крепко держал! Словно хотел удержать. Словно её могло унести ветром, словно кто-то мог отнять жену; и надо было крепко-крепко её держать! Так жена пошутила: «Никто меня не отнимет, Лёня! Желающих нет!», - есть. Есть тот, кто хочет отнять близких. Это Время.
И надо посмотреть на себя и на близких по-настоящему. И на старые фотографии тоже посмотреть по-настоящему. И увидеть. Увидеть истину - всё очень быстро проходит.
И мы тоже проходим. И нас уносит ветер времени.
…И лучше не отравлять дни своей жизни мелочными тревогами и ссорами из-за кабачков или из-за денег. Потому что кораблик летит на всех парусах. И дует ветер, и ускользает драгоценное время, пока мы вместе. Пока мы здесь…
Анна Кирьянова