Комментарии
- 20 янв 2020 14:10Владиславовна Нагаева ЗиновьеваЭк вас, однако, Белки, прорвало. Даже не пойму на что: лирику, сатиру, психологию...
- 20 янв 2020 14:56INNA SERGEEVNA
- 20 янв 2020 15:47Татьяна КушнерукБелки, вы моя любимая группа! Так держать!
- 20 янв 2020 16:22Белок.net ответила Татьяне Кушнерук
- 20 янв 2020 21:53Елена Полевщикова (Алексеева)
- 20 янв 2020 22:32Наталья Матвеева(Жидкова)
️
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Белок.net
Недавно в фейсбуке гулял очередной тест для женщин из разряда какой ты персонаж, кто ты.
Конкретно тест был о том, какая ты снаружи и какая внутри. У всех, кого я видела, схема ответа была такой: снаружи ты ромашка, принцесса, карамелька, а внутри коварная, лукавая, каверзная. Снаружи Золушка, внутри ведьма. Ни у одной участницы теста не было такого ответа, что снаружи ты проклятая тварь, а внутри хороший добрый человек.
Я подумала, как же это на самом деле устраивает женщину. Как это правильно в ее вселенной. Хочу быть хрупкой и с музыкальными пальцами, но на самом деле вырву вам прямую кишку когтями. Наоборот быть никто не хочет, наоборот не устроило бы ни одну участницу теста. Такие перевороты свойственны всем женщинам.
Моя любимая мамочка очень любит переставлять вещи в квартире. У неё есть своя, там норка и все стоит, где она хочет. Прибито там, где прибила она. У неё идеальный порядок и свой мир. Мы в ее глазах - страшные засранцы. У нас идеальная няня, которая следит за порядком и не может уйти, если на плите пятно. Однако это не останавливает маму, она совершенно неутомима. Было много разговоров на эту тему, споров и ссор. На всех тонах, любая оперная дива сказала бы: «Секундочку, девочки, я должна записать эти децибелы, как там у вас было? Тебя вырастила, а дальше как? Был какой-то куплет про благодарность». Самый мирный наш разговор заканчивался словами «хорошо, я больше вообще не приду».
И вот нас не было дома десять дней, мы опрометчиво уехали отдыхать. Мамочка осталась с котиком у нас дома. И я прямо видела, чувствовала спиной в такси, как закрылась дверь за нами и мамочка начала превращаться. Как зазвучал орган, как завыли его трубы. Как из белого ангела мамочка перерождалась в красную сатану. Как она почувствовала эту безнаказанность, как мы беззащитно удалялись на самолете и как ярче горели ее глаза, смотрящие на наши ящички. Как эта слабая пенсионерка с больными ножками достала трёхметровую гигантскую стремянку и смотрела снизу на антресоли. Как манили ее все наши закоулочки, как не могла она сопротивляться тяге своей. Как она знала, что ничего ей все равно за это не будет, никуда они не денутся, привыкнут, в случае чего обидится и опять больше никогда сюда не придёт. Няня тоже отдыхала, поэтому мамочка действовала по новой страшной схеме: сама. Обычно она берет няню и делает все ею.
После возвращения я случайно услышала, как мамочка сказала няне: «Зато теперь я знаю, что и где лежит». Это обозначало буквально то, что теперь все надо купить заново, так будет быстрее найти. Ведь когда мне понадобился клей, который всегда стоял в скотче в шкафчике для инструментов, то клея не было. Потому что скотч тоже не удалось найти. Диме пришлось поставить новую сигнализацию (не спрашивайте, там длинная схема, что мамочка убрала). Конечно же ничего она не выкидывала, просто вынесла восемь мешков хлама, потому что мы засранцы. Я взвыла так, что опять прибежала оперная певица посмотреть. Если спросить теперь у мамочки «Где?», то она скажет, что не брала, не видела, более того вообще не заходила в эту комнату.
Конечно же мамочка обиделась и опять ушла навсегда. И снова она больше никогда не придёт.
Мудрее всех оказался Дима. Он сказал: «Послушай. Ты должна ей позвонить, ведь она твоя мама и мы должны прощать нашим родителям, как они прощали нам. Это во-первых. А во-вторых, узнай у неё, где мой ноутбук».
Алеся Казанцева