Знаете ли Вы из чего складывается цена в обычной розничной сети?
Оптовая (дилерская) цена: 10% - стоимость самого аромата 20% - стоимость упаковки 20% - имя и название 40% - затраты на рекламу 10% - транспортные расходы и 100% - розничная наценка. Обратите ВНИМАНИЕ, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены! При этом имена Chanel, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Kenzo и пр. – принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать, но можно запатентовать его формулу. Иногда формула меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая). А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает реклама, на которую уходит до 40% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозвёзды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но… минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок – обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желательно бы ещё и прибыль получить – иначе, зачем всё это нужно? В результате, 50 мл парфюмированной воды Coco Chanel стоит в магазине около 3000 рублей! Да и то Вам очень повезёт, если Вы встретите настоящие французские духи, потому что в самых престижных магазинах очень часто можно встретить лицензионные духи. Нашим людям, которые не имеют большого парфюмерного опыта, сложно отличить лицензионный парфюм от натурального французского. Это приводит к тому, что люди пользуются ароматом, в котором присутствует большое количество синтетики.
✿ღ ESSENS -Парфюмерия,косметика ✿ღ Еленка
Знаете ли Вы из чего складывается цена в обычной розничной сети?
Оптовая (дилерская) цена:
10% - стоимость самого аромата
20% - стоимость упаковки
20% - имя и название
40% - затраты на рекламу
10% - транспортные расходы
и 100% - розничная наценка.
Обратите ВНИМАНИЕ, что сам аромат стоит всего 10% от дилерской цены! При этом имена Chanel, Палома Пикассо, Сальвадор Дали, Kenzo и пр. – принадлежат заказчикам, а аромат производит фабрика, которая в свою очередь, занимается лишь разработкой аромата и производством его под заказ. Запах невозможно запатентовать, но можно запатентовать его формулу. Иногда формула меняется автором аромата в связи с различными причинами, например, неурожай именно того вида розы, который использовался именно в этом аромате (в этом случае компонент заменяется похожим, аромат остается идентичным, но формула уже другая).
А вот упаковку и флакон запатентовать можно. При этом их стоимость превышает стоимость самого аромата примерно в два раза! Имя и название тоже патентуется и составляет прибыль заказчика. Далее, чтобы духи начали продаваться, о них как минимум должны узнать, и в этом заказчику помогает реклама, на которую уходит до 40% затрат. Много? Много! Но ведь известные ароматы как правило рекламируют кинозвёзды и известные супермодели, которым надо платить миллионные гонорары. Около 10% от стоимости аромата занимают транспортные расходы. И, наконец, парфюмерия попадает в магазин, но… минимум со 100% розничной наценкой! Ведь дилеры - официальные представители именитых марок – обязаны выставить определенные требования к магазинам. Магазин должен находится в престижном месте. Там должен быть евроремонт, специальное оборудование. Продавцы должны пройти специальное обучение и периодически стажироваться на специальных курсах. Продавцам, бухгалтеру и директору надо платить хорошую зарплату, надо платить налоги и при этом желательно бы ещё и прибыль получить – иначе, зачем всё это нужно?
В результате, 50 мл парфюмированной воды Coco Chanel стоит в магазине около 3000 рублей! Да и то Вам очень повезёт, если Вы встретите настоящие французские духи, потому что в самых престижных магазинах очень часто можно встретить лицензионные духи. Нашим людям, которые не имеют большого парфюмерного опыта, сложно отличить лицензионный парфюм от натурального французского. Это приводит к тому, что люди пользуются ароматом, в котором присутствует большое количество синтетики.