Есть ли от них польза? Дополнительные занятия условно можно поделить на две категории: «обязательные» и «необязательные». Например, если у ребёнка есть проблемы с речью, то при выборе куда пойти? На футбол или к логопеду? Ответ будет очевиден, даже если ему не хочется. Или, например, у ребёнка наблюдаются проблемы с координацией в пространстве, то при выборе куда пойти на вокал или футбольную секцию необходимо учесть развитие проблемных сторон. Если же ребёнок абсолютно здоров, есть свободное время, а главное, желание посещать дополнительные занятия, родителям лучше посоветоваться с ним и предложить на выбор возможные варианты секций, исходя из семейных возможностей: финансовых, временных, степени доступности и т. д. Очень важно понимать, что дополнительные занятия, на то и дополнительные, что они не могут полностью заменить дошкольное образование, но они могут гармонично существовать в жизни ребёнка и благотворно влиять на его развитие. Главное — иметь чувство меры. И чётко понимать: «Что? Зачем? И почему?» Как гласит мудрое выражение: «Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь». Делайте правильный выбор, так чтобы дополнительные занятия порождали у детей интерес к какой-либо области знания, «прокачивали» навыки и умения, и стали ресурсом для новых достижений и свершений!
Частный сад «Детки-конфетки»
Действительно ли детям нужны развивающие кружки?
Есть ли от них польза?
Дополнительные занятия условно можно поделить на две категории: «обязательные» и «необязательные». Например, если у ребёнка есть проблемы с речью, то при выборе куда пойти? На футбол или к логопеду? Ответ будет очевиден, даже если ему не хочется. Или, например, у ребёнка наблюдаются проблемы с координацией в пространстве, то при выборе куда пойти на вокал или футбольную секцию необходимо учесть развитие проблемных сторон.
Если же ребёнок абсолютно здоров, есть свободное время, а главное, желание посещать дополнительные занятия, родителям лучше посоветоваться с ним и предложить на выбор возможные варианты секций, исходя из семейных возможностей: финансовых, временных, степени доступности и т. д.
Очень важно понимать, что дополнительные занятия, на то и дополнительные, что они не могут полностью заменить дошкольное образование, но они могут гармонично существовать в жизни ребёнка и благотворно влиять на его развитие. Главное — иметь чувство меры. И чётко понимать: «Что? Зачем? И почему?»
Как гласит мудрое выражение: «Ребёнок — это не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь».
Делайте правильный выбор, так чтобы дополнительные занятия порождали у детей интерес к какой-либо области знания, «прокачивали» навыки и умения, и стали ресурсом для новых достижений и свершений!