Зеи по робототехнике «Роболайн Челлендж» прошли в первой школе. Это мероприятие, направленное на развитие технических навыков, креативного мышления и командной работы, собрало 11 участников из первой, четвертой школ и лицея. Соревнования состояли из нескольких этапов, включающих подготовку роботов, тестирование их функционала и непосредственно соревновательные раунды на треках. Каждый участник продемонстрировал способности своего робота по прохождению трассы. Иван Максимович из первой школы недавно занимается робототехникой. ««Здесь, конечно, нужно проявить умственные способности», - говорит парень, - я надеюсь, что полученные знания мне пригодятся в будущем. Пока не знаю, кем стану в будущем. Возможно, военным. И даже в там мне пригодятся навыки, связанные с робототехникой». В ходе соревнований ребята и их руководители в полной мере испытали дух соревнования. У одних робот уходил с трассы, у других начинал выделывать такие па, что выскакивал с трека. А нужно было преодолеть дистанцию за более короткое время. Лицеисты некоторое время не могли справиться с программированием своих роботов, однако упорство дало свои плоды. Самые юные участники из Лицея очень волновались, преодолевая трассу, но и у них все получилось. Руководитель из Лицея, болея за своих мальчишек, проявляла неподдельные эмоции и очень радовалась успехам подопечных. Самым невозмутимым был главный судья соревнований Антон Сергеевич Локтионов. Ему нужно было следить за секундомером и даже успокаивать расстроившихся участников из-за того, что их роботы уходили с запланированного маршрута. После упорной борьбы и длительных гонок на двух треках, были определены победители. На третье место вышел Иван Соболев из четвертой школы. Вторую ступеньку пьедестала почета разделили Степан Казаков и Леонид Ефремов из Лицея и Роман Харлашкин и Кирилл Шпак из Центра образования. И победителями соревнований, завоевавшими первое место, стали мальчишки из первой школы Арсений Балагуров и Захар Носырев. Все согласятся, что «Роболайн Челлендж» играет важную роль в STEM-образовании, которое объединяет различные научные дисциплины, такие, как математика, физика, программирование. Именно со школьной скамьи выходит новое поколение инженеров и исследователей. Участие в таких мероприятиях помогает школьникам развивать мышление, творческое воображение и умение находить нестандартное решение проблем. Как говорят участники соревнований, такие состязания – это не только спортивный азарт, но и возможность раскрыть свой потенциал и подготовить себя к будущей профессии.
Образование в городе Зея
Муниципальные соревнования школьников г.
Зеи по робототехнике «Роболайн Челлендж» прошли в первой школе. Это мероприятие, направленное на развитие технических навыков, креативного мышления и командной работы, собрало 11 участников из первой, четвертой школ и лицея. Соревнования состояли из нескольких этапов, включающих подготовку роботов, тестирование их функционала и непосредственно соревновательные раунды на треках. Каждый участник продемонстрировал способности своего робота по прохождению трассы.
Иван Максимович из первой школы недавно занимается робототехникой. ««Здесь, конечно, нужно проявить умственные способности», - говорит парень, - я надеюсь, что полученные знания мне пригодятся в будущем. Пока не знаю, кем стану в будущем. Возможно, военным. И даже в там мне пригодятся навыки, связанные с робототехникой».
В ходе соревнований ребята и их руководители в полной мере испытали дух соревнования. У одних робот уходил с трассы, у других начинал выделывать такие па, что выскакивал с трека. А нужно было преодолеть дистанцию за более короткое время.
Лицеисты некоторое время не могли справиться с программированием своих роботов, однако упорство дало свои плоды. Самые юные участники из Лицея очень волновались, преодолевая трассу, но и у них все получилось.
Руководитель из Лицея, болея за своих мальчишек, проявляла неподдельные эмоции и очень радовалась успехам подопечных.
Самым невозмутимым был главный судья соревнований Антон Сергеевич Локтионов. Ему нужно было следить за секундомером и даже успокаивать расстроившихся участников из-за того, что их роботы уходили с запланированного маршрута.
После упорной борьбы и длительных гонок на двух треках, были определены победители.
На третье место вышел Иван Соболев из четвертой школы. Вторую ступеньку пьедестала почета разделили Степан Казаков и Леонид Ефремов из Лицея и Роман Харлашкин и Кирилл Шпак из Центра образования. И победителями соревнований, завоевавшими первое место, стали мальчишки из первой школы Арсений Балагуров и Захар Носырев.
Все согласятся, что «Роболайн Челлендж» играет важную роль в STEM-образовании, которое объединяет различные научные дисциплины, такие, как математика, физика, программирование. Именно со школьной скамьи выходит новое поколение инженеров и исследователей.
Участие в таких мероприятиях помогает школьникам развивать мышление, творческое воображение и умение находить нестандартное решение проблем.
Как говорят участники соревнований, такие состязания – это не только спортивный азарт, но и возможность раскрыть свой потенциал и подготовить себя к будущей профессии.