В наш век компьютерных технологий логопеды всё чаще применяют на коррекционных логопедических интерактивные компьютерные игры.
С помощью них можно организовать как диагностику речевого развития, так и логопедическую работу по коррекции и развитию различных компонентов речи. Интерактивная игра является одной из форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные действия игры активизируют все процессы и функции психики ребенка. Следующим положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в учебный процесс. Учитель-логопед Дисенко Ольга Викторовна
Детский сад "Солнышко" Павлоградка
В наш век компьютерных технологий логопеды всё чаще применяют на коррекционных логопедических интерактивные компьютерные игры.
С помощью них можно организовать как диагностику речевого развития, так и логопедическую работу по коррекции и развитию различных компонентов речи.
Интерактивная игра является одной из форм обучения. Занимательность условного мира игры позитивно окрашивает монотонную деятельность по усвоению или закреплению информации, а эмоциональные действия игры активизируют все процессы и функции психики ребенка. Следующим положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях, таким образом, осваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, привносит интерес и разнообразие в учебный процесс.
Учитель-логопед Дисенко Ольга Викторовна