Комментарии
- 20 мар 2017 19:56Лариса Жилина (Чумаченко)Рекомендую книгу Ирвинга Стоуна "Муки и радости" о Микеланджело.gif
- 20 мар 2017 19:59Перелётная Птица. Искусные щебетания о высоком ответил Ларисе Жилиной (Чумаченко)Оформите постом, поделитесь со всеми.
будем рады опубликовать. - 20 мар 2017 20:04Лариса Жилина (Чумаченко) ответила Перелётная Птица. Искусные щебетания о высокомПока написала о Сирени и С.Рахманинове. Вчера написала заметку о Бахе. Обе заметки с моими фотографиями.
- 20 мар 2017 20:06Перелётная Птица. Искусные щебетания о высоком ответил Ларисе Жилиной (Чумаченко)А мы увидим их?
Очень хотелось бы!
- 20 мар 2017 20:09Лариса Жилина (Чумаченко) ответила Перелётная Птица. Искусные щебетания о высокомЗайдите ко мне на страничку.
- 20 мар 2017 20:14Перелётная Птица. Искусные щебетания о высоком ответил Ларисе Жилиной (Чумаченко)Так Вы в группу присылайте
, открыта ж для публикаций группа, для всех))).... Ваше авторство само собой) - 21 мар 2017 21:51Перелётная Птица. Искусные щебетания о высоком ответил Ларисе Жилиной (Чумаченко)gif
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Перелётная Птица. Искусные щебетания о высоком
Что думает мрамор, из которого скульптор высекает шедевр?
Он думает: «Меня бьют, меня губят, разбивают, надо мною вершится надругательство, я погибаю». Но мрамор глуп. Жизнь ваяет меня, она творит из меня шедевр. И я должен вынести все удары, даже если не понимаю их. Должен держаться. Должен спокойно принимать всё, помогать ей, сотрудничать с нею, чтобы она смогла завершить своё дело.
Жан Кокто
Michelangelo
Единой мысли к тем, что мрамор сам
Таит в избытке, — и лишь это нам
Рука, послушная рассудку, явит".
Микеланджело
Искусство скульптуры пришло к нам с древнейших времен. Тогда народ верил, что мастер способен вдохнуть жизнь в глыбу, из которой высекается статуя. Скульптура любого времени — зеркальное отражение эпохи, в которой она родилась и скульптура застывших в камне – прямое доказательство того.
Совершенство может быть создано человеческой рукой. Это доказывают мастера во всем мире, гениальные скульптуры которых словно оживают из мрамора, глины и бронзы. Глядя на эти произведения искусства, даже не верится, что холодный камень может создавать полное ощущение живого тела. Для вас выбраны лишь малая часть самых восхительных скульптур разных авторов, которыми можно восторгаться бесконечно.
Загадки истории преподносят нам сюрпризы там, где мы порою не замечаем обыденных вещей. Это касается скульптур мраморных, гранитных или другого очень твердого камня. Находясь в музее, мы любуемся скульптурным великолепием древних умельцев и читаем заготовленные для нас описания. Но если приглядеться, то на некоторых мраморных скульптурах можно увидеть очень тончайшие детали, текстуру ткани, тонкие кружева, вены, оспинки и даже поры на коже. Древние мастера ещё не так давно умели создавать из камня такие удивительные вещи, что кажется мрамор или гранит был у них в руках пластилином.
Alte Nationalgalerie, Berliini, Saksa
• 1504 • details; Carrara marble • Florence
Национальная галерея, Берлин
Cupid on aTortoise
Paris 1863 Art Museum.
A Companion of Diana marble 1724
National Gallery of Art
Laokoon
Benvenuto Cellini,
Firenze Loggia
Benvenuto Cellini,
Firenze Loggia
”Perseus with the Head of Medusa” detail
Bronze ~ Florence
Похищение Прзерпины (фрагмент)
Галерея Боргезе, Рим
Cupid Chastised,
llustration from the Connoisseur Manazine of 1912.
bust La Candeur (“Candor”) marble
Martin Van Den Bogaert (Desjardins)
1637-1694 Musée du Louvre, Paris
by Antonio Corradini (1717-1725)
by Louis Sussmann-Hellborn
#скульптура #цитаты