Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование. 2. Инкостыляция. 3. Поликостылизм. Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным. Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе и скрыть детали реализации от понимания. Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.
Tproger для программистов
Костыльно-Ориентированное Программирование стоит на трёх китах:
1. Костылирование.
2. Инкостыляция.
3. Поликостылизм.
Костылирование — это создание костылей, позволяющее описать новый костыль на основе уже существующего с частично или полностью заимствующимися ошибками. Костыль, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперкостылем. Новый костыль — потомком, наследником или производным.
Инкостыляция — это свойство костылей, позволяющее объединить фиксы и заплатки, работающие с ними в классе и скрыть детали реализации от понимания.
Поликостылизм — это свойство разработчиков использовать костыли с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре костыля.