Да Я бы никогда не подумал.......

а это marketing
Effect благодарности.
Поехали: Мало кому нравится чувствовать себя должником.Поэтому,когда мы получаем какой-то подарок, пусть little, пусть даже ненужный, нам хочется дать что-то взамен.
Одно из американских благотворительных обществ разослало по частным адресам письма с просьбой о money пожертвовании, взяв адреса из phone справочника. Откликнулись 18 % адресатов. Когда в такие же письма был вложен мелкий подарок — карманный календарик, пожертвования прислали 35 % адресатов.
Этим приёмом пользуются не только благотворители. Компании, выпускающие косметику, сигареты, канцелярские товары, различные пищевые продукты, нередко устраивают в магазинах, а то и прямо на улице бесплатную раздачу или дегустацию образцов своей продукции. После этого многие покупатели чувствуют себя обязанными купить товар.

Да Я бы никогда не подумал.......а это marketing - 772146987264
Да Я бы никогда не подумал.......а это marketing - 772146993152
Да Я бы никогда не подумал.......а это marketing - 772147000832
Да Я бы никогда не подумал.......а это marketing - 772147003392

Комментарии

Комментариев нет.