сегодня 02:13
ОК Новости
Чт 17:07

Российские компании меняют подход к обработке данных и переходят на отечественные сервисы аналитики!

Новые требования по хранению персональных данных на серверах внутри страны заставляют бизнес искать альтернативы популярным зарубежным решениям. За последние четыре года доля использования Google Analytics в России снизилась почти вдвое, отмечают специалисты Kokoc Group.

Введенные с 1 июля изменения в законе «О персональных данных» усиливают контроль над локализацией информации. Все больше компаний выбирают «Яндекс.Метрику» с ее возможностью установки автоцелей, но сталкиваются с ограничениями по точности и функционалу. Отечественные тег-менеджеры еще находящиеся в стадии тестирования.

Эксперты прогнозируют, что во втором полугодии 2025 года российский рынок аналитики перейдет к массовому использованию локальных сервисов, что повлечет за собой значительные затраты на перестройку внутренних процессов. При этом адаптация займет время и потребует усилий от бизнеса. Сергей Липов из РОЦИТ подчеркивает, что издержки на импортозамещение – это естественная и временная мера.

Хотите узнать, с какими именно сложностями сталкиваются компании и как они их решают?
Тогда читайте подробности на карточках!

Ставьте “Класс”, если эта информация была для вас полезна!
Российские компании меняют подход к обработке данных и переходят на отечественные сервисы аналитики! - 983118077068
Российские компании меняют подход к обработке данных и переходят на отечественные сервисы аналитики! - 983118076812

Комментарии

Комментариев нет.