Вот зверобой, вот сладкий сухофрукт. Все краски остывающего сада в горячей кружке, видишь? Прямо тут. Трещит полено, пахнет горьким дымом - твой старый свитер пропитается насквозь. Молчи о главном, о больном, недостижимом, о том, что никогда бы не сбылось. Согрейся чаем, как волшебным зельем, почувствуй ягоды, шалфей, мускат и мёд. Почувствуй, как теплом нальётся тело, как осень сядет рядом и вздохнёт. Не бойся холода, тумана, влажных листьев: всё увядает, чтобы снова расцвести. В горячей кружке - солнечная жидкость. И яблоко - в бледнеющей горсти. Огонь и пепел кружат в странном танце, в костре сгорает маленькая жизнь. Кора блестит, как черепаший панцирь, плед обнимает, как пушистый лис. Не сожалей о лете - всё вернётся. Пусть лес окрасят охра и кармин. Вся сочность остывающего солнца - в горячей кружке. Пей. И слушай "Сплин". Pola (Полина Шибеева)
Кофейня Приют грёз
Чай с чабрецом, лимоном, свежей мятой...
Вот зверобой, вот сладкий сухофрукт. Все краски остывающего сада в горячей кружке, видишь? Прямо тут.
Трещит полено, пахнет горьким дымом - твой старый свитер пропитается насквозь. Молчи о главном, о больном, недостижимом, о том, что никогда бы не сбылось.
Согрейся чаем, как волшебным зельем, почувствуй ягоды, шалфей, мускат и мёд. Почувствуй, как теплом нальётся тело, как осень сядет рядом и вздохнёт.
Не бойся холода, тумана, влажных листьев: всё увядает, чтобы снова расцвести. В горячей кружке - солнечная жидкость. И яблоко - в бледнеющей горсти.
Огонь и пепел кружат в странном танце, в костре сгорает маленькая жизнь.
Кора блестит, как черепаший панцирь, плед обнимает, как пушистый лис.
Не сожалей о лете - всё вернётся. Пусть лес окрасят охра и кармин.
Вся сочность остывающего солнца - в горячей кружке. Пей. И слушай "Сплин".
Pola (Полина Шибеева)