«Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание клиентов
В соответствии с рекомендациями государственных органов власти АО «Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей. В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом). Напоминаем, что в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов: - в личном кабинете клиента ( my.mosenergosbyt.ru ) и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт», - на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»), - с помощью чат бота на сайте www.mosenergosbyt.ru и в мессенджере Viber, - в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях, - направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru , - по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550. Полностью переведены на дистанционное обслуживание с 26 марта 2020 года клиентские офисы «Бутово», «Новокосино» и «Солнцево». В остальных клиентских офисах компании, расположенных на территории г. Москвы (в т.ч. в г. Зеленограде), очное обслуживание клиентов будет осуществляться в исключительных случаях и только по предварительной записи (по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550). При этом обращаем внимание, что с 29 марта по 6 апреля 2020 года включительно на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в соответствии с графиком работы очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет. Напоминаем, что клиентские офисы АО «Мосэнергосбыт», расположенные на территории г. Москвы, были переведены на сокращённый режим работы: - вторник-четверг с 8:30 до 17:15, - пятница с 8:30 до 16:00, - суббота с 9:00 до 17:30, - понедельник, воскресенье – выходные дни. С информацией о режиме очного обслуживания граждан на территории Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ». АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов. С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU . Ранее – с 17 марта 2020 года – АО «Мосэнергосбыт» уже временно ограничило очное обслуживание во всех клиентских офисах потребителей – юридических лиц, для которых также организовано заочное обслуживание по всем вопросам. Так в личном кабинете для юридических лиц ( lkkjr.mosenergosbyt.ru ) пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением квалифицированной и простой электронной цифровой подписи. Также по возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефону +7 (495) 198-17-63, набрав добавочный номер куратора, указанный в договоре энергоснабжения или в личном кабинете. #можайскийго #нашеподмосковье2020 #мосэнергосбыт #мособлеирц
Новости Можайска
«Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание клиентов
В соответствии с рекомендациями государственных органов власти АО «Мосэнергосбыт» переходит на дистанционное обслуживание потребителей. В офисах клиентам будут доступны лишь терминалы самообслуживания (для оплаты, передачи показаний и связи с видеоконсультантом).
Напоминаем, что в настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов:
- в личном кабинете клиента ( my.mosenergosbyt.ru ) и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
- с помощью чат бота на сайте www.mosenergosbyt.ru и в мессенджере Viber,
- в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
- направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru ,
- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.
Полностью переведены на дистанционное обслуживание с 26 марта 2020 года клиентские офисы «Бутово», «Новокосино» и «Солнцево».
В остальных клиентских офисах компании, расположенных на территории г. Москвы (в т.ч. в г. Зеленограде), очное обслуживание клиентов будет осуществляться в исключительных случаях и только по предварительной записи (по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550).
При этом обращаем внимание, что с 29 марта по 6 апреля 2020 года включительно на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в соответствии с графиком работы очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет.
Напоминаем, что клиентские офисы АО «Мосэнергосбыт», расположенные на территории г. Москвы, были переведены на сокращённый режим работы:
- вторник-четверг с 8:30 до 17:15,
- пятница с 8:30 до 16:00,
- суббота с 9:00 до 17:30,
- понедельник, воскресенье – выходные дни.
С информацией о режиме очного обслуживания граждан на территории Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».
АО «Мосэнергосбыт» желает всем крепкого здоровья и благодарит за понимание к профилактическим мерам, принимаемым в интересах наших клиентов.
С оперативной информацией обо всех изменениях в режиме обслуживания клиентов, а также с более подробным описанием дистанционных клиентских сервисов, доступных клиентам АО «Мосэнергосбыт», можно ознакомиться на специальном сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU .
Ранее – с 17 марта 2020 года – АО «Мосэнергосбыт» уже временно ограничило очное обслуживание во всех клиентских офисах потребителей – юридических лиц, для которых также организовано заочное обслуживание по всем вопросам.
Так в личном кабинете для юридических лиц ( lkkjr.mosenergosbyt.ru ) пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением квалифицированной и простой электронной цифровой подписи.
Также по возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефону +7 (495) 198-17-63, набрав добавочный номер куратора, указанный в договоре энергоснабжения или в личном кабинете.
#можайскийго #нашеподмосковье2020 #мосэнергосбыт #мособлеирц