Севший автомобильный аккумулятор вполне можно зарядить при помощи блока питания от ноутбука.
Обычно эти устройства выдают 18-19 В при нагрузке в 3-4 ампер, а это как раз то, что нужно. Еще понадобятся мультиметр (он же – тестер), провода сечением минимум 1,5 кв.мм (лучше с зажимами типа «крокодил» на конце и, желательно, двух разных цветов), галогеновая лампа головного света мощностью 55 Вт и – в идеале – ареометр. Мультиметром находим в выходе с блока «плюс» и «минус», лампа подключаем в разрыв цепи – она выполняет роль гасящего резистора – и поехали! В остальном процесс зарядки АКБ ничем не отличается от обычного. Пробки заливных горловин банок по возможности лучше открутить – так и газам легче выходить, и процесс легче контролировать по «закипанию» электролита (особенно, если нет ареометра). По опыту, такое устройство способно выдавать зарядный ток около 2 ампер – что как раз подходит для «вдумчивой» зарядки. Полностью процесс зарядки будет длится примерно сутки.
РОЛЬФ
Севший автомобильный аккумулятор вполне можно зарядить при помощи блока питания от ноутбука.
Обычно эти устройства выдают 18-19 В при нагрузке в 3-4 ампер, а это как раз то, что нужно. Еще понадобятся мультиметр (он же – тестер), провода сечением минимум 1,5 кв.мм (лучше с зажимами типа «крокодил» на конце и, желательно, двух разных цветов), галогеновая лампа головного света мощностью 55 Вт и – в идеале – ареометр. Мультиметром находим в выходе с блока «плюс» и «минус», лампа подключаем в разрыв цепи – она выполняет роль гасящего резистора – и поехали! В остальном процесс зарядки АКБ ничем не отличается от обычного. Пробки заливных горловин банок по возможности лучше открутить – так и газам легче выходить, и процесс легче контролировать по «закипанию» электролита (особенно, если нет ареометра). По опыту, такое устройство способно выдавать зарядный ток около 2 ампер – что как раз подходит для «вдумчивой» зарядки. Полностью процесс зарядки будет длится примерно сутки.