Картины Сиони Мацумото рождаются на территории чистой фантазии. Ее героини, как правило, девушки, подростки, внешне выглядящие зрелыми, но внутри отражающие неисправимые личности, населяющие мир, населенный заколдованными существами, полными изысканности и таинственности. Художница родилась в префектуре Кагава, Япония, в 1973 году. В средней школе она изучала дизайн интерьера и скульптуру, а затем поступила в аспирантуру Университета искусств Киото Сага, где специализировалась на истории западного искусства и технике масляной живописи. Прежде чем обратиться к живописи, Шиони была ярой поклонницей европейского аниме, где тайны и оккультизм занимали важное место в ее сердце. Кроме того, как она сама часто говорит, она активно читает фэнтези, включая в свой рацион сказки Братьев Гримм. Так что можно сказать, что ее завораживающие творения рождались из прочитанных историй, слов, которые она представляла, снов, которые она видела в зачарованной атмосфере. Все эти фантастические аспекты проникали в нее через взгляд, который, несомненно, является самым тонким проводником, соединяющим души. Они возникали в призрачных дворах, в тедальских замках, в лесных болотах, населенных гномами, кентаврами, снежными совами, летящими над сверкающими озерами, полными догалактических сауриан. Этих существ отличают плутонические глаза (в этой детали Шиони великолепен, создавая глазные яблоки с поразительной точностью, создавая вокруг своих персонажей соблазнительную ауру). Невозможно понять, как возможно, чтобы их хрупкие тела, убаюканные невинным сном, рождали дилювиальные тайны, накаленные символы, неразгаданные загадки и сны с каким-то тревожным уклоном. Иногда эти видения вызывают живое желание покоя, утешения и отдыха. Это как войти в пруд, полный птиц, в спокойное море, омываемое тонким туманом, в бледные огни, которые вот-вот погаснут. Мы можем подойти к ним, протянуть руку, чтобы почувствовать их нежную человечность, но не знаем, в какой момент их лица станут бурными, заговорщицкими, готовыми порхать прочь от сковывающей их реальности, всем своим существом желая установить сюрреальность, тот мир мечты и вымысла, который переполняет их. Однажды я спросил Шиони, пересекалась ли она с кем-нибудь из своих персонажей на призрачном маршруте, вступала ли в дружеский диалог. Художница замолчала, не зная, что мне ответить, но ее молчание - как это часто бывает с азиатами, такими разговорчивыми, так хорошо умеющими имитировать острое нагромождение слов, - ее молчание - лучший ответ, она, даже если не любит говорить об этом, общается со своими созданиями днем и ночью. Некоторые даже наблюдают за ней через щель в двери студии, когда она пишет, и с ужасом видят, как в конце работы, когда эскиз дрожит в ее руках, она берет кинжал, с которого капает краска, и разбрасывает его среди своих созданий, которые кричат от малейшего прикосновения: агония рождения ее персонажей, насильно вырванных из чрева небытия и тайны. Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Типичный художник:3
:Luis Altamirano Leon
ИСКУССТВО ЗАГОВОРА
Картины Сиони Мацумото рождаются на территории чистой фантазии. Ее героини, как правило, девушки, подростки, внешне выглядящие зрелыми, но внутри отражающие неисправимые личности, населяющие мир, населенный заколдованными существами, полными изысканности и таинственности. Художница родилась в префектуре Кагава, Япония, в 1973 году. В средней школе она изучала дизайн интерьера и скульптуру, а затем поступила в аспирантуру Университета искусств Киото Сага, где специализировалась на истории западного искусства и технике масляной живописи. Прежде чем обратиться к живописи, Шиони была ярой поклонницей европейского аниме, где тайны и оккультизм занимали важное место в ее сердце. Кроме того, как она сама часто говорит, она активно читает фэнтези, включая в свой рацион сказки Братьев Гримм. Так что можно сказать, что ее завораживающие творения рождались из прочитанных историй, слов, которые она представляла, снов, которые она видела в зачарованной атмосфере.
Все эти фантастические аспекты проникали в нее через взгляд, который, несомненно, является самым тонким проводником, соединяющим души. Они возникали в призрачных дворах, в тедальских замках, в лесных болотах, населенных гномами, кентаврами, снежными совами, летящими над сверкающими озерами, полными догалактических сауриан.
Этих существ отличают плутонические глаза (в этой детали Шиони великолепен, создавая глазные яблоки с поразительной точностью, создавая вокруг своих персонажей соблазнительную ауру). Невозможно понять, как возможно, чтобы их хрупкие тела, убаюканные невинным сном, рождали дилювиальные тайны, накаленные символы, неразгаданные загадки и сны с каким-то тревожным уклоном.
Иногда эти видения вызывают живое желание покоя, утешения и отдыха. Это как войти в пруд, полный птиц, в спокойное море, омываемое тонким туманом, в бледные огни, которые вот-вот погаснут. Мы можем подойти к ним, протянуть руку, чтобы почувствовать их нежную человечность, но не знаем, в какой момент их лица станут бурными, заговорщицкими, готовыми порхать прочь от сковывающей их реальности, всем своим существом желая установить сюрреальность, тот мир мечты и вымысла, который переполняет их.
Однажды я спросил Шиони, пересекалась ли она с кем-нибудь из своих персонажей на призрачном маршруте, вступала ли в дружеский диалог. Художница замолчала, не зная, что мне ответить, но ее молчание - как это часто бывает с азиатами, такими разговорчивыми, так хорошо умеющими имитировать острое нагромождение слов, - ее молчание - лучший ответ, она, даже если не любит говорить об этом, общается со своими созданиями днем и ночью. Некоторые даже наблюдают за ней через щель в двери студии, когда она пишет, и с ужасом видят, как в конце работы, когда эскиз дрожит в ее руках, она берет кинжал, с которого капает краска, и разбрасывает его среди своих созданий, которые кричат от малейшего прикосновения: агония рождения ее персонажей, насильно вырванных из чрева небытия и тайны.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)