Поездами высокоскоростной магистрали будут управлять машинисты с новой категорией.

До конца года такие свидетельства должны получить 200 человек.
Безопасность на транспорте Михаил Мишустин обсудил сегодня с руководителем Ространснадзора. Виктор Гулин рассказал о новой системе оценки рисков. С ее помощью проще выявить злостных нарушителей среди перевозчиков, что в итоге отражается на безопасности.

Михаил Мишустин обсудил с главой Ространснадзора Виктором Гулиным безопасность на транспорте

Комментарии

  • Ср 18:21
    В штаны себе наложишь ЕР будешь вспоминать?
  • Ср 18:22
    Направлял у тебя зеля наркоман так направлял.
  • Ср 19:41
    да вообще! это такие крутые технологии, просто высший пилотаж! и обучение на уровне. короче, годнота очередная
  • Ср 20:05
    Вполне логичное решение, в новых поездах явно будет другая система работы. Так что новая квалификация необходима
  • Ср 20:46
    ого высокоскоростная магистраль. это очень здорово . теперь можно будет очень быстро добираться из точки а в точку б ,но да разумеется там нужна другая категория,все же другие скорости нужно быть более бдительным и знать разные нюансы
  • Ср 21:19
    Значит, таких машинистов будет хватать - это самое главное!
  • вчера 01:36
    У вас явно мозги набикрень, раз вы приплели сюда Единую Россию. Советую полечить голову
  • вчера 06:31
    Если поезда будут высокоскоростные, тогда нужно весь жд состав менять. Например товарняк будет со скоростью 80км в час, а поезда 150км в час. И что же? Как им поделить дорогу? Одни будут ждать и пропускать других? Рано об этом думать в нашей стране.
  • вчера 06:55
    Так это будут совсем диугие рельсы безстыковые, переделываться будут и переезды через рельсы, должны будут ставиться в населённых пунктах и противошумные экраны и много чего ещё. Поэтому и строится новый путь это же не просто новые поезда или вагоны, это новая железная дорога.
  • вчера 12:05
    И что? Это не отменяет факат того, что строительство будет))
  • вчера 14:33
    Карту смотри,недоучка.
  • вчера 14:33
    Да,у нас могут!)
  • 04:51
    А график, как тихоходным и скоростным поделить дорогу? То что рельсы без стыков в населенных пунктах, это давно уже делается. Вопрос в том как им ездить не мешая друг другу, обычным и высокоскоростным. Два пути в каждую сторону. Один догонит другого. И что? А много однопутных путей. Там еще сложнее проскочить этот участок. Рано создавать лучшие условия одним, в ущерб другим.
  • 12:30
    У нас могут отстроить)) Уже поставлены все цели, и сроки выполнения работы
  • 14:04
    Да,до 3025 года!)