Комментарии
- Комментарий удалён.
- Чт 13:58
Ты плакальщица что ли наёмная?Чё ты тут нюни свои развёл обидел что ли кто,да это те разработки с тех времён воплощённые в реальность с учётом нынешних реалей и чо те не так то тя обворовал что ли кто или нанял гадить здесь,пшёл вон отсюда пока в памяти.
- Чт 14:07Не ной хохол тебе и твоей хохложопии всё равно кирдык.
Жди русскую армию, мы тебя быстро вылечим! - Чт 14:47А, как Вы называете, костюм купленный два дня назад, сшитый по классическим лекалам столетней давности? Старым? И покупку не назовёте "обновкой"? Тогда предложите своё что-нибудь стоящее, если Вам этот самолёт не нравится, если Вы такой крупный специалист в области авиатехники. Что за рабская привычка опошлять всё своё? Но страна-то живёт и развивается вопреки Вашему брюзжанию и в России много чего производится качественного, новейшего, о чём за "бугром" и не помышляют. Да, может быть и "Орешник" был задуман в советское время, но... не было тогда сплава, способного выдержать температуру плазмы, не было тогда и такого топлива для ракеты.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь



Новости Первого канала
Летные испытания проходит наш новейший пассажирский самолет Ил-114-300.
Это региональный турбовинтовой борт вместимостью 68 человек. Полностью из российских комплектующих, большинство из них разработано и производится на предприятиях госкорпорации «Ростех».
Безопасный, комфортный, современный. И еще, что особенно важно, для взлета и приземления ему не нужны бетонные полосы, подойдет даже грунтовое покрытие. Благодаря этому Ил-114-300 можно использовать на севере, в Сибири и на Дальнем Востоке.