Несколько слов о реконструкции участка Минского шоссе от Кубинки до Дорохово/а

На днях ГК Автодор объявил, что участок длинной 18 километров (66–84 км) планируют открыть в 2026 году. Судя по темпам работ, чуть ли не в начале года, потому что очень хочется начать собирать деньги за проезд, который будет платным. Без денег можно будет проехать только по дублеру с южной стороны основной трассы (по одной полосе в область и к Москве).
На участке, где ведутся работы, скорость ограничена: стоят знаки на 50 км. И тут многие водители, смотря в навигатор, который показывает разрешенные «90», очень удивляются пришедшим штрафам за превышение. А все потому, что на этом участке стоят не только знаки, но и передвижные камеры фиксации нарушений. Да и логику неплохо бы включать – разгоняться там крайне опасно. Что, правда, не останавливает безбашенных водителей фур, играющих в «пятнашки» на скорости под 100 км/ч.
И еще об одном. Автодор обещает нам по три платные полосы в каждую сторону, плюс бесплатный двухсторонний дублер. Когда едешь в сторону области, прекрасно видно полноценные 3 (прописью – три) полосы (Фото 1). А вот, когда едешь в обратном направлении, 3 платных + 2 бесплатных разглядеть не получается (Фото 2). Там же еще и разделительный барьер должен встать. Получается, какую-то из полос зажали? Или… Помнится, в 90-е на мэра Москвы Лужкова дело хотели завести, что он МКАД при реконструкции заузил. История имеет свойство повторятся, наверное.

Несколько слов о реконструкции участка Минского шоссе от Кубинки до Дорохово/а  - 5352113504543
Несколько слов о реконструкции участка Минского шоссе от Кубинки до Дорохово/а  - 5352113504799

Комментарии