Просто загрузив ваши видео на YouTube и сделав их общедоступными 😊 Они уже будут иметь вероятность ранжирования в поиске Google или в быстрой выдаче блока на главной странице.
Но добиться хорошего рейтинга этих видео по релевантным запросам — более сложная задача. Об это мы и поговорим. 📍 Шаг 1. Оптимизация описания видео на YouTube Описание должно соответствовать поисковому интенту ключевого слова, по которому видео будет ранжироваться. Соответствие заголовка, описания и тегов отвечает намерениям поисковика, как и при поисковой оптимизации контента на сайте Есть ограничение до 5000 символов. Но вполне достаточно, чтобы “без воды” добавить читабельный текст, не забывая при этом ненавязчиво использовать ключевики. Не забываем, что само описание будет обрезано после трех строк (примерно 300 символов). Поэтому уже в первые предложения загрузите важную информацию, чтобы пользователи ее не пропустили и поняли суть видео. 🛠 Заголовок Должен соответствовать поисковым словам и давать ответ на запрос, под который вы пытаетесь оптимизировать видео. Избегайте соблазна относиться к заголовкам YouTube, как к заголовкам страниц тегирования на сайте. НЕ нужно указывать бренд после вертикальной черты/тире. Видео YouTube отображается в поиске УЖЕ с названием канала. 🛠 Теги Теги-метки YouTube — это немного устаревший способ предоставить дополнительную информацию о контексте видео. Похоже, что они особо на рейтинг видео не влияют. Но, учитывая, что добавить теги дело 3 минут, стоит использовать и эту возможность. Сначала посмотрите, насколько они конкуренты и целевые, поискав по ним в поиске ютуб с спецсимволом # Теги могут содержать до 500 символов, но на самом деле вам нужно включить всего несколько. Лучший инструмент, который даст вам рекомендации по использованию подходящих тегов — TubeBuddy (это бесплатно) 📍Шаг 2. Разделение на главы (тайминг/тайм-коды/тайм-лайны) Тайминги — это визуальные отрезки, разделяющие видео по смысловым блокам. Дополнительные ссылки, которые появляются на страницах результатов поиска Google (SERP) под списком ваших видео. Они действуют как маркеры, направляя пользователей к различным частям вашего структурированного видео. Кроме того, для ранжирования и SEO для видео, крайне полезная функция. Больше ссылок = больше кликов из поиска. Чтобы поставить тайм-код: — войти в «Творческую студию Youtube», — открыть раздел «Менеджер видео», — выбрать необходимое видео, — кликнуть по кнопке «Изменить», — прописать тайм-коды в формате 00.00 Название раздела, где 00.00 минута.секунда. Видео с таймкодами можно сделать только размером больше 10 минут. 📍Шаг 3. Загрузите субтитры Автоматический генератор субтитров YouTube не плох. Но если в видео много технической терминологии, сделайте субтитры самостоятельно. Будет уверенность, что люди правильно поймут + Google сможет связать ваш контент с соответствующими объектами и темами в поиске. Не забывайте добавлять субтитры с иностранным переводом, если у вас многонациональная аудитория. (Проверьте аналитику YouTube, чтобы узнать, откуда ваши пользователи смотрят видео). Субтитры запускаются или загрузкой файла .srt с временным кодированием или путем записи субтитров вручную. Всем этим можно управлять из меню субтитров в YouTube Studio. 📍 Шаг 4. Релевантный эскиз Миниатюра, как и заголовок — это элемент, который привлекает клики из поиска Google. Тут можно лениво полагаться на миниатюру по умолчанию, которую YouTube выбирает из кадра в видео, а можно заморочиться) Создать эффективный эскиз с высокой контрастность, с наложением графики, текста и лицами, где это необходимо. Обратите внимание, что для поиска Google и наложения текста должны быть удобочитаемыми при разрешении 160 × 90 пикселей, для показа в сниппете поиска гугл! Дерзайте и оптимизируйте видео на Youtube правильно — оно может давать вполне реальный органический трафик из поиска Google. Ваше W3Promo❤️ Подписывайтесь на наш канал в YouTube, много бесплатной пользы и возможность получить ответ лично от шефа 😉
W3Promo Интернет маркетинг для бизнеса
Просто загрузив ваши видео на YouTube и сделав их общедоступными 😊 Они уже будут иметь вероятность ранжирования в поиске Google или в быстрой выдаче блока на главной странице.
Но добиться хорошего рейтинга этих видео по релевантным запросам — более сложная задача. Об это мы и поговорим.
📍 Шаг 1. Оптимизация описания видео на YouTube
Описание должно соответствовать поисковому интенту ключевого слова, по которому видео будет ранжироваться. Соответствие заголовка, описания и тегов отвечает намерениям поисковика, как и при поисковой оптимизации контента на сайте
Есть ограничение до 5000 символов. Но вполне достаточно, чтобы “без воды” добавить читабельный текст, не забывая при этом ненавязчиво использовать ключевики.
Не забываем, что само описание будет обрезано после трех строк (примерно 300 символов). Поэтому уже в первые предложения загрузите важную информацию, чтобы пользователи ее не пропустили и поняли суть видео.
🛠 Заголовок
Должен соответствовать поисковым словам и давать ответ на запрос, под который вы пытаетесь оптимизировать видео.
Избегайте соблазна относиться к заголовкам YouTube, как к заголовкам страниц тегирования на сайте. НЕ нужно указывать бренд после вертикальной черты/тире. Видео YouTube отображается в поиске УЖЕ с названием канала.
🛠 Теги
Теги-метки YouTube — это немного устаревший способ предоставить дополнительную информацию о контексте видео. Похоже, что они особо на рейтинг видео не влияют. Но, учитывая, что добавить теги дело 3 минут, стоит использовать и эту возможность. Сначала посмотрите, насколько они конкуренты и целевые, поискав по ним в поиске ютуб с спецсимволом #
Теги могут содержать до 500 символов, но на самом деле вам нужно включить всего несколько. Лучший инструмент, который даст вам рекомендации по использованию подходящих тегов — TubeBuddy (это бесплатно)
📍Шаг 2. Разделение на главы (тайминг/тайм-коды/тайм-лайны)
Тайминги — это визуальные отрезки, разделяющие видео по смысловым блокам. Дополнительные ссылки, которые появляются на страницах результатов поиска Google (SERP) под списком ваших видео. Они действуют как маркеры, направляя пользователей к различным частям вашего структурированного видео. Кроме того, для ранжирования и SEO для видео, крайне полезная функция. Больше ссылок = больше кликов из поиска.
Чтобы поставить тайм-код:
— войти в «Творческую студию Youtube»,
— открыть раздел «Менеджер видео»,
— выбрать необходимое видео,
— кликнуть по кнопке «Изменить»,
— прописать тайм-коды в формате 00.00 Название раздела, где 00.00 минута.секунда.
Видео с таймкодами можно сделать только размером больше 10 минут.
📍Шаг 3. Загрузите субтитры
Автоматический генератор субтитров YouTube не плох. Но если в видео много технической терминологии, сделайте субтитры самостоятельно. Будет уверенность, что люди правильно поймут + Google сможет связать ваш контент с соответствующими объектами и темами в поиске.
Не забывайте добавлять субтитры с иностранным переводом, если у вас многонациональная аудитория. (Проверьте аналитику YouTube, чтобы узнать, откуда ваши пользователи смотрят видео).
Субтитры запускаются или загрузкой файла .srt с временным кодированием или путем записи субтитров вручную. Всем этим можно управлять из меню субтитров в YouTube Studio.
📍 Шаг 4. Релевантный эскиз
Миниатюра, как и заголовок — это элемент, который привлекает клики из поиска Google. Тут можно лениво полагаться на миниатюру по умолчанию, которую YouTube выбирает из кадра в видео, а можно заморочиться)
Создать эффективный эскиз с высокой контрастность, с наложением графики, текста и лицами, где это необходимо. Обратите внимание, что для поиска Google и наложения текста должны быть удобочитаемыми при разрешении 160 × 90 пикселей, для показа в сниппете поиска гугл!
Дерзайте и оптимизируйте видео на Youtube правильно — оно может давать вполне реальный органический трафик из поиска Google.
Ваше W3Promo❤️
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, много бесплатной пользы и возможность получить ответ лично от шефа 😉