🌀 Современные игры обладают многочисленными настройками графики. Если с базовыми параметрами все предельно понятно и просто, то сглаживание постоянно вызывают вопросы Многие не понимают, что сглаживание дает и как правильно его настраивать, чтобы заметить определенные улучшения во время игрового процесса. ✔️ Для чего требуется сглаживание Каждый монитор оснащается матрицей, состоящей из пикселей квадратной формы. Нетрудно понять, что качественно прорисовываются только прямые линии. Ситуация кардинально меняется, если компьютеру нужно прорисовать линии с изгибами. Сразу просматривается угловатость пикселей. Конечно, можно приобрести продвинутый монитор с внушительным разрешением и хорошую видеокарту. В этом случае картинка будет идеальной. Однако далеко не все готовы к столь существенным затратам. Именно поэтому создатели игр внедряют методы сглаживания. Их задача в том, чтобы рядом находящие от зазубренности пиксели покрыть идентичными оттенками. Это нивелирует переход, он будет практически незаметным. Сглаживание функционирует не только в играх, но и в различных программах, операционных системах. Сейчас выделяется 8 базовых методов сглаживания. Ниже познакомимся с каждым подробнее. ✔️ SSAA Самая простая, но наиболее эффективная технология. Обеспечивает качественную картинку в любых играх. Однако обольщаться не стоит, так как сильно снижается производительность. Принцип работы предельно простой — изображение просчитывается в более высоком разрешении, а потом автоматически сжимается до установленного разрешения. Вроде все просто, но при разрешении 1920×1080 и сглаживании SSAA x4 видеокарте необходимо обработать изображение 3840×2160. В результате, производительность проседает в несколько раз. ⤵️ Полный текст в блоге AND-Systems: https://andpro.ru/blog/monitor/sglazhivanie-v-igrakh-istoriya-i-realizatsii/ #andsystems #andpro #андсистемс #компьютерныеигры #сглаживаниевиграх #видеокарты #мониторы
АНД-Системс
✅ Сглаживание в играх: история и реализации
🌀 Современные игры обладают многочисленными настройками графики. Если с базовыми параметрами все предельно понятно и просто, то сглаживание постоянно вызывают вопросы
Многие не понимают, что сглаживание дает и как правильно его настраивать, чтобы заметить определенные улучшения во время игрового процесса.
✔️ Для чего требуется сглаживание
Каждый монитор оснащается матрицей, состоящей из пикселей квадратной формы. Нетрудно понять, что качественно прорисовываются только прямые линии. Ситуация кардинально меняется, если компьютеру нужно прорисовать линии с изгибами. Сразу просматривается угловатость пикселей.
Конечно, можно приобрести продвинутый монитор с внушительным разрешением и хорошую видеокарту. В этом случае картинка будет идеальной. Однако далеко не все готовы к столь существенным затратам.
Именно поэтому создатели игр внедряют методы сглаживания. Их задача в том, чтобы рядом находящие от зазубренности пиксели покрыть идентичными оттенками. Это нивелирует переход, он будет практически незаметным. Сглаживание функционирует не только в играх, но и в различных программах, операционных системах.
Сейчас выделяется 8 базовых методов сглаживания. Ниже познакомимся с каждым подробнее.
✔️ SSAA
Самая простая, но наиболее эффективная технология. Обеспечивает качественную картинку в любых играх. Однако обольщаться не стоит, так как сильно снижается производительность.
Принцип работы предельно простой — изображение просчитывается в более высоком разрешении, а потом автоматически сжимается до установленного разрешения. Вроде все просто, но при разрешении 1920×1080 и сглаживании SSAA x4 видеокарте необходимо обработать изображение 3840×2160. В результате, производительность проседает в несколько раз.
⤵️ Полный текст в блоге AND-Systems: https://andpro.ru/blog/monitor/sglazhivanie-v-igrakh-istoriya-i-realizatsii/ #andsystems #andpro #андсистемс #компьютерныеигры #сглаживаниевиграх #видеокарты #мониторы