Существует несколько основных ошибок, которые допускают агенты при фотографировании ценника.

Даже если вам фотография кажется хорошей, у нее могут быть критические для нас недостатки, из-за которых мы вынуждены такие фотографии отклонять. Вот самые типичные причины:
Информация плохо читается или не читается вовсе из-за того, что ценник сфотографирован слишком далеко. Очень важно фотографировать с близкого расстояния, чтобы модератор мог безошибочно считать необходимую информацию при проверке;
Ценник сфотографирован сверху или снизу. Обязательным условием идеальной фотографии является ракурс «строго напротив». Если ценник находится на верхней полке, необходимо вытянуть к нему руки, а если, наоборот, на нижней - присесть;
Фотография смазанная. Обычно эту ошибку допускают, когда торопятся. Не забывайте ждать фокусировки камеры и сразу обращать внимание, четкая фотография получилась или нет. Плохое фото можно удалить за 1 секунду и выполнить новое хорошее;
Обрезанные ценники и штрихкоды. Для нас важна вся информация, которая указана на ценнике, поэтому нужно фотографировать так, чтобы ценник был хорошо виден полностью. Иногда бывает, что ценники находятся очень близко и частично закрывают друг друга. В таком случае необходимо их раздвинуть. Та же ситуация и со штрихкодом: важно, чтобы все цифры были четко видны на фотографии;
Еще одна распространенная ошибка – блики света, из-за которых не видно ту или иную часть информации на ценнике. Всегда обращайте внимание, как падает свет, и обязательно проверяйте готовую фотографию. Исправить ошибку сразу намного быстрее нежели выполнять позже перепроход.
В галерее вы можете видеть примеры неудачных фотографий:
⛔ ценник трудно читается из-за большого расстояния;
⛔ ценник плохо видно потому, что фото сделано сверху;
⛔ смазанная фотография;
⛔ обрезанный ценник, по которому невозможно определить товар;
⛔ блик света скрыл очень важную информацию – жирность молока.
Дорогие агенты, мы надеемся, что данная информация поможет вам уменьшить количество досадных перепроходов. Делитесь в комментариях сложностями, которые возникают во время мониторингов, чтобы мы могли вам помочь.

Комментарии

Комментариев нет.