Все агенты MillionAgents должны помнить, что прямо в приложении у вас есть поддержка в виде чатов с менеджерами и модераторами.

Для каждого проекта существуют 3 вида чатов:
✔ Инфоканал, куда публикуются актуальные новости о проекте, расписание мониторингов, объемы и т. д. В этом канала агенты могут ознакомиться с представленной информацией, но все возникающие вопросы нужно задавать в личном чате с менеджером;
✔ Чат с менеджером проекта. Это основной чат, где агент может обсудить свое личное расписание на ближайшие дни, возникающие вопросы по ставкам и выплатам, закрепление заданий и их объем. Также, не забывайте пожалуйста заранее предупреждать своего менеджера, если планируете отпуск;
✔ Чат ГПКС (группа повышения качества сбора). Чат ГПКС – это основной инструмент помощи агентам непосредственно во время мониторинга. Чат ГПКС может быть групповым, когда все агенты проекта находятся в одной беседе, а может быть индивидуальным, когда каждый агент имеет свой собственный чат с модератором. В чат ГПКС необходимо задавать вопросы, которые относятся непосредственно к выполнению заданий. Например, если по описанию вы не до конца поняли, какие группы товаров входят в данное задание, если вы сомневаетесь, какой именно товар нужно искать, или не согласны с перепроходом, который вам пришел. Чаты ГПКС работают не круглосуточно, поэтому ночью получить там оперативную помощь агент не сможет (время работы модераторов можно уточнить непосредственно в чате).
Для каждого проекта действуют собственные отдельные чаты (в названии чата всегда указан проект к которому он относится). Если агент участвует в нескольких проектах одновременно, важно не путать беседы.
Дорогие агенты, не стесняйтесь задавать вопросы и просить советы, от этого зависит ваша продуктивность и качество сбора.
#полезностиМА

Комментарии

Комментариев нет.