Многие игроки в Minecraft улучшали графику при помощи шейдеров, которые выглядели очень красиво, но тем не менее поиграть с ними могли не все, так как установка была довольна сложной, да и сами шейдеры «кушали» очень много ресурсов компьютера.
Но теперь с версии 13w38 (a,b,c) шейдеры уже встроены в игру и отличаются они от своих предков более худшим качеством, но зато большей производительностью игры. Некоторые особенности: Для того чтобы включить шейдеры вам нужно нажать на кнопку: «Super Secret Settings». Для выбора других шейдеров следует также нажать на эту кнопку. Посмотреть название шейдера можно нажав на кнопку F3. Название идёт последней строчкой слева. Отключить шейдера можно на кнопку F4. Большой переработке подверглась настройка графики и теперь мы сможем сделать её гораздо красивее, если конечно ваш компьютер потянет. Ниже представлен скриншот новых настроек. Об изменениях графики по порядку: Теперь дальность прорисовки измеряется в чанках. Максимум 16 чанков, минимум — 2. Есть поддержка Post-Processing Добавлена Анизотропная фильтрация и MIP-текстурирование.
Minecraft
:ܓܨᗪᎯዡหᏗ ᗬᎯዡหᏗܓܨ
Многие игроки в Minecraft улучшали графику при помощи шейдеров, которые выглядели очень красиво, но тем не менее поиграть с ними могли не все, так как установка была довольна сложной, да и сами шейдеры «кушали» очень много ресурсов компьютера.
Но теперь с версии 13w38 (a,b,c) шейдеры уже встроены в игру и отличаются они от своих предков более худшим качеством, но зато большей производительностью игры.
Некоторые особенности:
Для того чтобы включить шейдеры вам нужно нажать на кнопку: «Super Secret Settings». Для выбора других шейдеров следует также нажать на эту кнопку.
Посмотреть название шейдера можно нажав на кнопку F3. Название идёт последней строчкой слева.
Отключить шейдера можно на кнопку F4.
Большой переработке подверглась настройка графики и теперь мы сможем сделать её гораздо красивее, если конечно ваш компьютер потянет. Ниже представлен скриншот новых настроек.
Об изменениях графики по порядку:
Теперь дальность прорисовки измеряется в чанках. Максимум 16 чанков, минимум — 2.
Есть поддержка Post-Processing
Добавлена Анизотропная фильтрация и MIP-текстурирование.