13.04.2020 1. Русский язык Тема: Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок. Задание: Запиши текст с правильной пунктуацией и орфографией. Графически объясни верную пунктуацию. (текст авторский, в интернет-ресурсах отсутствует ) Что/же значит быть рус..ким? И что это за загадочная рус..кая душа, не/ дававшая п…коя великим клас…икам А. С. Пушкину, Ф. М. Достоевскому, Л. Н. Толстому и многим другим? Иван Ильин говорил что быть рус…ким значит не только говорить по/русски. Но значит воспр…нимать Россию сер…цем. В каждом из нас залож…на потребность пр…надлежать к народу и это вполне об..яснимо мы п…знаем себя через п…знание других ищ…м свое место под со…нцем в ч…ловечес…кой сем…е. Но что все/таки значит быть рус…ким? Происходить от рус…ких р…дителей? Поэты Александр Сергеевич Пушкин и Осип Мандельштам п…лководцы Петр Багратион и Михаил Барклай де Толли писатели Николай Карамзин Иван Сергеевич Тургенев Денис Иванович Фонвизин Александр Герцен ученые Софья Ковалевская и многие повторяю многие другие в…ликие таланты и умы Рос…ии вовсе не были чисто/кровными рус..кими. Но все они часть России все они русские. В этом ун…кальная пр…рода Рос…ии. Наверное имен..о эту ун..кальность показал Илья Глазунов на полотне Вечная Рос..ия не/скончаемое шес..вие кресс..ный ход б…рущий начало от Софии Киевской храма Покрова на Нерли Древних стен Московского Кремля. В/начале кресс..ного хода выд..ляются образы государстве..ных деятелей п…лководцев писателей композиторов ученых всех рус..ких но не по крови а по духу всех тех кто с…здавал возвышал и защ…щал Рос…ию. 2. Литература Тема: Контрольное классное сочинение № 6 по рассказам А. П. Чехова Темы сочинений: 1. Душевная деградация человека в рассказе А. П. Чехова «Ионыч» 2. Над чем заставляют задуматься произведения А. П. Чехова 3. Алгебра Тема: Синус, косинус и тангенс углов α и – α Цель: Научиться преобразовывать несложные тригонометрические выражения с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; научиться вычислять значения тригонометрических выражений с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; научиться доказывать несложные тригонометрические тождества с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; познакомиться с решением несложных тригонометрических уравнений с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а. ПЛАН Классная работа (усно) 1. Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4735/main/199278/ 2. Работа по теме урока. Сегодня вы познакомитесь со свойством синуса, косинуса и тангенса противоположных углов. Давайте вспомним координаты симметричных точек. Если точки в координатной плоскости симметричны относительно оси Ох, то их абсциссы одинаковы, ординаты противоположные числа. Например, А(-2;3) симметрична В(-2; -3) относительно оси Ох. Если точки симметричны относительно оси Оу, то у них одинаковые ординаты, абсциссы противоположны. Это точки А(-2;3) и С(2;3). Рисунок 1 – точки A, B, C, D на координатной плоскости Пример. Точка А(-7;8) симметрична точке В относительно оси Ох (рис. 1). Найдите координаты точки В. Выберите правильный ответ: 1)(7;-8); 2)(-7;-8); 3) (7;8). Ответ: 2. Точка С(3,5;-9) симметрична точке D относительно оси Оу. Найдите координаты точки D. Выберите правильный ответ: 1)(3,5;9); 2)(-3,5;-9); 3) (-3,5;9). Ответ: 2. 1.Рассмотрим единичную окружность в прямоугольной системе координат хОу. Рисунок 2 – точки М1, М2 на единичной окружности Точка М1 получена поворотом точки Р(1;0) на угол , а точка М2 на угол .Точки М1и М2 будут симметричны относительно оси Ох, так как ось Ох делит угол пополам. Значит, у этих точек одна и та же абсцисса. Мы знаем, что абсцисса точки на единичной окружности это косинус угла. Значит (1). Ординаты точек противоположные числа. А так как ордината точки на единичной окружности это синус угла, то (2). Тангенс угла - это отношение синуса угла на косинус угла. Получаем формулу (3) Аналогично доказывается, что (4). Равенства (1)-(4) позволяют сводить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов. Например: ; ; . Обратите внимание: если нам нужно вычислить квадрат числа, то правила знаков не применяем, так как в квадрате число всегда неотрицательно. Например: 3.Закрепеление материала. Прочитать параграф 27(выучить формулы 1,2,3), решить №745(1), 746(1) 4. МХК Тема: Титаны Возрождения Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=WI3ki8yBC2Q (Виртуальная экскурсия) 5. Физика Тема: Соединение проводников. Решение задач. 1. Изучить §103 2. Проверь себя: Ответить на вопросы стр.345 3. Решить «задачи для самостоятельного решения» стр. 342 4. Посмотреть учебные фильмы по ссылкам: https://onliskill.ru/video/2180-fizika-8-klass-sila-toka-reshenie-zadach.html https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&frm=ws_p&d=511155447402039797&s=youtube&sig=7a8aecda2e 6. Физическая культура Просмотреть видеоурок «Бег на короткие дистанции в легкой атлетике» https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 Выполнять комплекс разминки на месте. Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х25 7. Химия Тема: Получение белков реакцией поликонденсации. Повторить §37, §38, просмотреть видеоурок «Белки» https://infourok.ru/videouroki/842 , Для ознакомления прочитать §39. 11 класс 13.04.2020 1.Литература Тема Жизнь и творчество Н. А.Заболоцкого. Утверждение непреходящих нравственных ценностей, неразрывной связи поколений. Тема природы Ознакомиться с биографией Н.М.Заболоцкого и записать в тетради основные факты жизни и творчества поэта Заболоцкий Николай Алексеевич (1903 – 1958) Русский поэт, переводчик, автор стихотворного перевода «Слова о полку Игореве», создатель так называемого «ребусного стиха». Детские годы и образование Поэт Заболоцкий Николай Алексеевич родился 24 апреля (7 мая) 1903 года поблизости Казани в семье агронома и учительницы. Его детство прошло в Кизической слободе около Казани. Литературный талант Заболоцкого проявился еще в раннем возрасте. В третьем классе школы он делал рукописный журнал, в котором размещал свои стихотворения. В 1913 году Заболоцкий поступил в реальное училище в Уржуме. Поэт увлекается химией, историей, рисованием, открывает для себя творчество Блока. В 1920 году Заблоцкий поступает на медицинский факультет Московского университета. Однако через полгода бросает учебу и возвращается домой. Вскоре переезжает в Петроград и поступает в Пединститут имени Герцена на отделение языка и литературы. В 1925 году оканчивает вуз. Творческая деятельность В 1926 – 1927 годах Николай Алексеевич служил по призыву в Ленинграде, входил в редколлегию военной стенгазеты. Именно в это время Заболоцкий смог отточить собственный, уникальный поэтический стиль. Краткая биография Заболоцкого была бы неполной без упоминания о том, что он в 1927 году вместе с другими писателями основал Объединение Реального Искусства (ОБЭРИУ), в которое входили Д. Хармс, А. Введенский, И. Бахтерев. В этом же году Николай Алексеевич устраивается в отделение детской книги ОГИЗа в Ленинграде 1929 году был опубликован первый сборник поэта – «Столбцы», вызвавший неоднозначную реакцию критиков. В 1933 году выходит поэма «Торжество земледелия», в которой автор затронул многие философские и нравственные вопросы. Вскоре Заболоцкий начинает работать в детских журналах «Чиж» и «Еж». В 1937 году выходит его сборник «Вторая книга». Заключение. Возвращение в Москву В 1938 году Николая Заболоцкого, биография которого ранее не включала проблем с законом, арестовали, обвинив в антисоветской пропаганде. До 1943 года поэт находился в лагерях, сначала поблизости Комсомольска-на-Амуре, затем в Алтайлаге. С 1944 года Заболоцкий жил в Караганде, где закончил работу над переложением «Слова о полку Игореве». В 1946 году Николаю Алексеевичу было разрешено вернуться в Москву. В этом же году его восстановили в Союзе писателей. Вскоре поэт перевел поэму Руставели «Витязь в тигровой шкуре». В 1948 году увидел свет третий сборник Заболоцкого «Стихотворения». Последние годы С 1949 года Заболоцкий, опасаясь реакции властей, практически не писал. Только с началом «хрущевской оттепели» поэт вернулся к активной литературной деятельности. В 1957 году вышел самый полный сборник творчества Заболоцкого. Первый инфаркт в 1955 году подорвал здоровье поэта. 14 октября 1958 года Николай Алексеевич скончался от второго сердечного приступа. Похоронен поэт на Новодевичьем кладбище в Москве. Пройти тест по ссылке https://obrazovaka.ru/alpha/z/zabolockij-nikolaj-alekseevich-zabolotsky-nikolay-alekseevich (Результаты теста скинуть как фото) 5.Выразительно прочитать стихотворения Н.М.Заболоцкого «В этой роще березовой», «Сентябрь», «Не позволяй душе лениться», «Некрасивая девочка».Выполнить анализ одного из них 2.Русский язык Тема Р.Р.№21Публичное выступление на выбранную тему 1.Тренировочное упражнение Спишите. Вставьте пропущенные буквы,обозначьте орфограммы В лесах Юго(Восточной) Азии живут настоящие драконы. Так называют (не)больших ящериц зеленоват… цвета с черн…ми крапинками на спине. Эти существа помещаются на человеческойладон… _. Ящерица спокойно лаза…т по гибк…м ветвям и толстым стволам дерев…ев. Но когда она прыга…т в воздух, то расправляя…т свои (не)обычные яркие крылья. (На) лету дракон меняет направление, ман…врирует между стволами дерев…ев и пр…земляется в точно назна… чен(н)ом месте. Летучий дракон взмыва…т в воздух за добыч…й и ловит (на )лету мелких насекомых 2.Подготовить публичное выступление(2-3 минуты) на одну из предложенных тем 1.Легко ли быть справедливым? 2.Компьютер или книга? 3.Школьная форма: за и против 4.Нужно ли уметь прощать? 5.Открытия XXI века 6.История одного шедевра 7.Известные люди Луганщины 8.Что такое истинный патриотизм? 9.Чем опасно равнодушие? 10.В здоровом теле здоровый дух 11. «В человеке должно быть все прекрасно:идуша,иодежда,илицо,и мысли…»(А.П.Чехов) 3.Физкультура Тема Лёгкая атлетика Просмотреть видеоурок бег на короткие дистанции в легкой атлетике https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 ! Выполнять комплекс разминки на месте!Выполнятьприседания,отжимания,пресс в формате 3Х30! 4.Химия Тема: Практическая работа № 3 1.Решение экспериментальных задач 2.Просмотреть видеоопыты : сульфат меди(11) с щёлочью https://www.youtube.com/watch?v=ws6SEOdyQA8 CuSO4 +Fe https://www.youtube.com/watch?v=1nSXGKO39jA кабонат натрия с уксусной кислотой https://www.youtube.com/watch?v=yYpZM2kjAEU хлорид бария с сульфатом натрия https://www.youtube.com/watch?v=mEDhRZBYYpc 3.Отчёт оформить как все практические работы. Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном видах. 5.Физика Тема: Солнечная система. Строение Солнечной системы. 1. Прочитать §100 2. Ответить на вопросы стр. 373 3. Посмотреть учебный фильм по ссылке: https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%3A%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0.%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.&frm=ws_p&d=4096537839916128304&s=youtube&sig=ef9ad598bd 4. Написать сообщение на любую из тем: Состав и масштабы Солнечной системы. Малые тела Солнечной системы (астероиды, болиды, метеориты, кометы, метеоры и метеорные потоки). Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе. 6.МХК Тема Декоративно-прикладное искусство (костюм) 1.Посмотреть виртуальную экскурсию по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=w-rAml4Qg2o 7. Алгебра Тема Сложение вероятностей 1.Изучить параграф 70 Рассмотреть и записатьзадачу 1,с 355 Выполнить самостоятельную работу Вариант 1 1. Из колоды карт наугад вынимается одна карта. Какова вероятность того, что эта карта шестерка? 2. Брошены две монеты. Какова вероятность того, что выпали орел и решка? 3. Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что не выпали два одинаковых числа очков? 4. * Из колоды карт вынимается наугад одна карта. Какова вероятность того, что эта карта либо король треф, либо дама красной масти? 5. *Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что на первой кости появилось четное число, а на второй – число, меньшее 5? 6. *В классе 10 девушек и 12 юношей. Какова вероятность того, что средислучайным образом выбранных 2 дежурных окажется хотя бы одна девушка? 3.Решить: №1156,№1157
Стахановский учебно-воспитательный комплекс №8
10 класс
13.04.2020
1. Русский язык
Тема: Работа по предупреждению орфографических и пунктуационных ошибок.
Задание:
Запиши текст с правильной пунктуацией и орфографией. Графически объясни верную пунктуацию. (текст авторский, в интернет-ресурсах отсутствует )
Что/же значит быть рус..ким? И что это за загадочная рус..кая душа, не/ дававшая п…коя великим клас…икам А. С. Пушкину, Ф. М. Достоевскому, Л. Н. Толстому и многим другим? Иван Ильин говорил что быть рус…ким значит не только говорить по/русски. Но значит воспр…нимать Россию сер…цем.
В каждом из нас залож…на потребность пр…надлежать к народу и это вполне об..яснимо мы п…знаем себя через п…знание других ищ…м свое место под со…нцем в ч…ловечес…кой сем…е. Но что все/таки значит быть рус…ким? Происходить от рус…ких р…дителей? Поэты Александр Сергеевич Пушкин и Осип Мандельштам п…лководцы Петр Багратион и Михаил Барклай де Толли писатели Николай Карамзин Иван Сергеевич Тургенев Денис Иванович Фонвизин Александр Герцен ученые Софья Ковалевская и многие повторяю многие другие в…ликие таланты и умы Рос…ии вовсе не были чисто/кровными рус..кими. Но все они часть России все они русские. В этом ун…кальная пр…рода Рос…ии. Наверное имен..о эту ун..кальность показал Илья Глазунов на полотне Вечная Рос..ия не/скончаемое шес..вие кресс..ный ход б…рущий начало от Софии Киевской храма Покрова на Нерли Древних стен Московского Кремля. В/начале кресс..ного хода выд..ляются образы государстве..ных деятелей п…лководцев писателей композиторов ученых всех рус..ких но не по крови а по духу всех тех кто с…здавал возвышал и защ…щал Рос…ию.
2. Литература
Тема: Контрольное классное сочинение № 6 по рассказам А. П. Чехова
Темы сочинений:
1. Душевная деградация человека в рассказе А. П. Чехова «Ионыч»
2. Над чем заставляют задуматься произведения А. П. Чехова
3. Алгебра
Тема: Синус, косинус и тангенс углов α и – α
Цель: Научиться преобразовывать несложные тригонометрические выражения с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; научиться вычислять значения тригонометрических выражений с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; научиться доказывать несложные тригонометрические тождества с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а; познакомиться с решением несложных тригонометрических уравнений с использованием зависимости между синусами и косинусами, тангенсами и котангенсами аргументов а и –а.
ПЛАН
Классная работа (усно)
1. Просмотр видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/4735/main/199278/ 2. Работа по теме урока.
Сегодня вы познакомитесь со свойством синуса, косинуса и тангенса противоположных углов. Давайте вспомним координаты симметричных точек. Если точки в координатной плоскости симметричны относительно оси Ох, то их абсциссы одинаковы, ординаты противоположные числа. Например, А(-2;3) симметрична В(-2; -3) относительно оси Ох.
Если точки симметричны относительно оси Оу, то у них одинаковые ординаты, абсциссы противоположны. Это точки А(-2;3) и С(2;3).
Рисунок 1 – точки A, B, C, D на координатной плоскости
Пример. Точка А(-7;8) симметрична точке В относительно оси Ох (рис. 1).
Найдите координаты точки В.
Выберите правильный ответ:
1)(7;-8); 2)(-7;-8); 3) (7;8).
Ответ: 2.
Точка С(3,5;-9) симметрична точке D относительно оси Оу. Найдите координаты точки D.
Выберите правильный ответ:
1)(3,5;9); 2)(-3,5;-9); 3) (-3,5;9).
Ответ: 2.
1.Рассмотрим единичную окружность в прямоугольной системе координат хОу.
Рисунок 2 – точки М1, М2 на единичной окружности
Точка М1 получена поворотом точки Р(1;0) на угол , а точка М2 на угол .Точки М1и М2 будут симметричны относительно оси Ох, так как ось Ох делит угол пополам. Значит, у этих точек одна и та же абсцисса. Мы знаем, что абсцисса точки на единичной окружности это косинус угла. Значит (1).
Ординаты точек противоположные числа. А так как ордината точки на единичной окружности это синус угла, то (2).
Тангенс угла - это отношение синуса угла на косинус угла.
Получаем формулу (3)
Аналогично доказывается, что (4).
Равенства (1)-(4) позволяют сводить значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов.
Например: ;
;
.
Обратите внимание: если нам нужно вычислить квадрат числа, то правила знаков не применяем, так как в квадрате число всегда неотрицательно.
Например:
3.Закрепеление материала.
Прочитать параграф 27(выучить формулы 1,2,3), решить №745(1), 746(1)
4. МХК
Тема: Титаны Возрождения
Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=WI3ki8yBC2Q (Виртуальная экскурсия)
5. Физика
Тема: Соединение проводников. Решение задач.
1. Изучить §103
2. Проверь себя: Ответить на вопросы стр.345
3. Решить «задачи для самостоятельного решения» стр. 342
4. Посмотреть учебные фильмы по ссылкам: https://onliskill.ru/video/2180-fizika-8-klass-sila-toka-reshenie-zadach.html https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&frm=ws_p&d=511155447402039797&s=youtube&sig=7a8aecda2e 6. Физическая культура
Просмотреть видеоурок «Бег на короткие дистанции в легкой атлетике» https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 Выполнять комплекс разминки на месте. Выполнять приседания, отжимания, пресс в формате 3Х25
7. Химия
Тема: Получение белков реакцией поликонденсации.
Повторить §37, §38, просмотреть видеоурок «Белки» https://infourok.ru/videouroki/842 ,
Для ознакомления прочитать §39.
11 класс
13.04.2020
1.Литература
Тема
Жизнь и творчество Н. А.Заболоцкого. Утверждение непреходящих нравственных ценностей, неразрывной связи поколений. Тема природы
Ознакомиться с биографией Н.М.Заболоцкого и записать в тетради основные факты жизни и творчества поэта
Заболоцкий Николай Алексеевич (1903 – 1958)
Русский поэт, переводчик, автор стихотворного перевода «Слова о полку Игореве», создатель так называемого «ребусного стиха».
Детские годы и образование
Поэт Заболоцкий Николай Алексеевич родился 24 апреля (7 мая) 1903 года поблизости Казани в семье агронома и учительницы. Его детство прошло в Кизической слободе около Казани. Литературный талант Заболоцкого проявился еще в раннем возрасте. В третьем классе школы он делал рукописный журнал, в котором размещал свои стихотворения.
В 1913 году Заболоцкий поступил в реальное училище в Уржуме. Поэт увлекается химией, историей, рисованием, открывает для себя творчество Блока.
В 1920 году Заблоцкий поступает на медицинский факультет Московского университета. Однако через полгода бросает учебу и возвращается домой. Вскоре переезжает в Петроград и поступает в Пединститут имени Герцена на отделение языка и литературы. В 1925 году оканчивает вуз.
Творческая деятельность
В 1926 – 1927 годах Николай Алексеевич служил по призыву в Ленинграде, входил в редколлегию военной стенгазеты. Именно в это время Заболоцкий смог отточить собственный, уникальный поэтический стиль.
Краткая биография Заболоцкого была бы неполной без упоминания о том, что он в 1927 году вместе с другими писателями основал Объединение Реального Искусства (ОБЭРИУ), в которое входили Д. Хармс, А. Введенский, И. Бахтерев. В этом же году Николай Алексеевич устраивается в отделение детской книги ОГИЗа в Ленинграде
1929 году был опубликован первый сборник поэта – «Столбцы», вызвавший неоднозначную реакцию критиков. В 1933 году выходит поэма «Торжество земледелия», в которой автор затронул многие философские и нравственные вопросы. Вскоре Заболоцкий начинает работать в детских журналах «Чиж» и «Еж». В 1937 году выходит его сборник «Вторая книга».
Заключение. Возвращение в Москву
В 1938 году Николая Заболоцкого, биография которого ранее не включала проблем с законом, арестовали, обвинив в антисоветской пропаганде. До 1943 года поэт находился в лагерях, сначала поблизости Комсомольска-на-Амуре, затем в Алтайлаге. С 1944 года Заболоцкий жил в Караганде, где закончил работу над переложением «Слова о полку Игореве».
В 1946 году Николаю Алексеевичу было разрешено вернуться в Москву. В этом же году его восстановили в Союзе писателей. Вскоре поэт перевел поэму Руставели «Витязь в тигровой шкуре». В 1948 году увидел свет третий сборник Заболоцкого «Стихотворения».
Последние годы
С 1949 года Заболоцкий, опасаясь реакции властей, практически не писал. Только с началом «хрущевской оттепели» поэт вернулся к активной литературной деятельности. В 1957 году вышел самый полный сборник творчества Заболоцкого.
Первый инфаркт в 1955 году подорвал здоровье поэта. 14 октября 1958 года Николай Алексеевич скончался от второго сердечного приступа. Похоронен поэт на Новодевичьем кладбище в Москве.
Пройти тест по ссылке https://obrazovaka.ru/alpha/z/zabolockij-nikolaj-alekseevich-zabolotsky-nikolay-alekseevich (Результаты теста скинуть как фото)
5.Выразительно прочитать стихотворения Н.М.Заболоцкого «В этой роще березовой», «Сентябрь», «Не позволяй душе лениться», «Некрасивая девочка».Выполнить анализ одного из них
2.Русский язык
Тема
Р.Р.№21Публичное выступление на выбранную тему
1.Тренировочное упражнение
Спишите. Вставьте пропущенные буквы,обозначьте орфограммы
В лесах Юго(Восточной) Азии живут настоящие драконы. Так называют (не)больших
ящериц зеленоват… цвета с черн…ми крапинками на спине. Эти существа помещаются на человеческойладон… _. Ящерица спокойно лаза…т по гибк…м ветвям и толстым стволам дерев…ев. Но когда она прыга…т в воздух, то расправляя…т свои (не)обычные яркие крылья. (На) лету дракон меняет направление, ман…врирует между стволами дерев…ев и пр…земляется в точно назна… чен(н)ом месте. Летучий дракон взмыва…т в воздух за добыч…й и ловит (на )лету мелких насекомых
2.Подготовить публичное выступление(2-3 минуты) на одну из предложенных тем
1.Легко ли быть справедливым?
2.Компьютер или книга?
3.Школьная форма: за и против
4.Нужно ли уметь прощать?
5.Открытия XXI века
6.История одного шедевра
7.Известные люди Луганщины
8.Что такое истинный патриотизм?
9.Чем опасно равнодушие?
10.В здоровом теле здоровый дух
11. «В человеке должно быть все прекрасно:идуша,иодежда,илицо,и мысли…»(А.П.Чехов)
3.Физкультура
Тема
Лёгкая атлетика
Просмотреть видеоурок бег на короткие дистанции в легкой атлетике https://www.youtube.com/watch?v=9S9GaJw3dp0 ! Выполнять комплекс разминки на месте!Выполнятьприседания,отжимания,пресс в формате 3Х30!
4.Химия
Тема: Практическая работа № 3
1.Решение экспериментальных задач
2.Просмотреть видеоопыты :
сульфат меди(11) с щёлочью https://www.youtube.com/watch?v=ws6SEOdyQA8 CuSO4 +Fe https://www.youtube.com/watch?v=1nSXGKO39jA кабонат натрия с уксусной кислотой https://www.youtube.com/watch?v=yYpZM2kjAEU хлорид бария с сульфатом натрия https://www.youtube.com/watch?v=mEDhRZBYYpc 3.Отчёт оформить как все практические работы. Уравнения реакций записать в молекулярном и ионном видах.
5.Физика
Тема:
Солнечная система. Строение Солнечной системы.
1. Прочитать §100
2. Ответить на вопросы стр. 373
3. Посмотреть учебный фильм по ссылке: https://go.mail.ru/search_video?fm=1&q=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D0%A2%D0%B5%D0%BC%D0%B0%3A%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0.%20%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B.&frm=ws_p&d=4096537839916128304&s=youtube&sig=ef9ad598bd 4. Написать сообщение на любую из тем:
Состав и масштабы Солнечной системы.
Малые тела Солнечной системы (астероиды, болиды, метеориты, кометы, метеоры и метеорные потоки).
Определение расстояний и размеров тел в Солнечной системе.
6.МХК
Тема
Декоративно-прикладное искусство (костюм)
1.Посмотреть виртуальную экскурсию по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=w-rAml4Qg2o 7. Алгебра
Тема
Сложение вероятностей
1.Изучить параграф 70
Рассмотреть и записатьзадачу 1,с 355
Выполнить самостоятельную работу
Вариант 1
1. Из колоды карт наугад вынимается одна карта. Какова вероятность того, что эта карта шестерка?
2. Брошены две монеты. Какова вероятность того, что выпали орел и решка?
3. Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что не выпали два одинаковых числа очков?
4. * Из колоды карт вынимается наугад одна карта. Какова вероятность того, что эта карта либо король треф, либо дама красной масти?
5. *Брошены две игральные кости. Какова вероятность того, что на первой кости появилось четное число, а на второй – число, меньшее 5?
6. *В классе 10 девушек и 12 юношей. Какова вероятность того, что средислучайным образом выбранных 2 дежурных окажется хотя бы одна девушка?
3.Решить: №1156,№1157