12 июн

Менее минуты от взлета до падения: опубликовано полное видео

https://ok.ru/ntv/topic/158484792838931 Boeing 787-8 Dreamliner, который разбился сегодня недалеко от аэропорта в городе Ахмадабад.

Лайнер направлялся в Лондон, но рухнул на жилой квартал, так и не набрав нужную высоту. На борту были 242 человека, пока что известно только об одном выжившем.
Власти Индии рассматривают разные причины трагедии, в том числе отказ обоих двигателей. До крушения пилоты успели подать сигнал бедствия

Полное видео взлета и крушения Boeing 787-8 в Индии

Комментарии

  • 03:33
    Судьбу не обмануть
  • 06:06
    Всегда говорил Боинг говно
  • 09:22
    Невозможно смотреть без содрогания... Бедные люди...
    Фотография
  • 10:05
    А я говорил что приостонавливали ( смотреть выше )эксплуатацию и куча дефектов когда нибудь привело бы к катастрофе. Я понимаю что вы за Боинг и против российской техники. Но это дело вкуса. Инженер на фирме Боинг уже говорил о низком качестве сборки,но по какой то случайности он быстро умер🤭, это ещё в прошлом году показали. Я десять лет работал авиатехником при СССР, и нам после каждой аварии зачитывали по какой причине авария по всему СССР. Так вот 98%аварий человеческий фактор и техника не не виновата.
  • 10:45
    Спешить в жизни нужно медленно.
  • 11:16
    Не я за Боинг, а статистика катастроф и происшествий на миллион налётанных километров или на 1000 самолётов того или иного типа находящихся в эксплуатации.
  • 11:39
    Сейчас читал статистику про сухой супер джет 100 . Из всех катастроф погибли 72 человека и то из них 30 в Индонезии где ни виноват не самолёт не экипаж (просто не знали местности и врезались в гору) это потвердила местная комиссия. А остальные были поломки которых и у Боинга хватило. И то как и говорил почти все из за плохого наземного обслуживания в виде потертых колёс шасси и протертых гидротрубок и т.д.
  • 11:50
    И всё равно счёт не в нашу пользу. На каждую сотню самолётов Boeing 787-8 Dreamliner приходится 20 смертей, на каждую сотню Sukhoi Superjet 100 - 30.
  • Комментарий удалён.
  • 12:03
    Чё это ты не правильно считаешь. Выпустили в 5.5 штук больше а погибло в 10 раз и это не всех ещё посчитали. У сухого на все 200 с лишним 38 человек
  • 12:39
    Вы же сами написали про 72 человека.
  • 13:53
    Я ещё написал что в Индонезии самолёт вообще ни причем. Вы же писали про качество самолёта а не качество экипажа или обслуживание. Так что как минимум 30 человек.
  • 14:06
    Когда рассуждают о катастрофах на авиалиниях надо смотреть со всех сторон, виновата ли техника или что то ещё. Когда я учился на авиатехника , приходилось учиться 2.9 г. Только после 10 класса. Потом в Аэрофлоте чтобы работать на какой то тип самолёта надо было переучиваться в УТО ещё 2 месяца и отработать на данном типе 3 месяца под руководством авиатехника. Потом сдать экзамен на самостоятельное техобслуживание и только после этого можно работать на этом типе самолёта. Я думаю что сейчас это всё потерялось. И зачем тогда венить технику.