Комментарии
- Комментарий удалён.
- вчера 01:35Ну и давить теперь надо. А у меня нет з/п поэтому я решил на людей наехать
- вчера 01:42А сколько транспорта выезжают без сцепления, тормозов. И начальство знает об этом, но тем не менее машина выезжает. Ремонту уже не подлежат и сами говорят вся гнилая рухлядь. Знакомый говорит а если я собью человека или протараню крутую иномарку, кто отвечать будет. Ну как то, водила конечно. Начальство скажет, а мы его не выпускали и он знал, что машина без тормозов. А мы всё охаем да ахаем, ну почему столько аварий.
- вчера 06:48Спонсор аварии ОАО ГИБДД
И государство
А так просто, взять и ужесточить законы до такой степени, чтобы водЯтел садясь за руль боялся нарушить правила дорожного движения, но увы🤬🤬 - вчера 09:21Тридцать лет назад зимней и шипованной резины не было.Машины скоростные появились Тем не менее аварии были только в первый гололед у мальчишек окончивших курсы предшествующим летом.Почти все делали аварию.в осенний гололед.но без смертельных исходов. Молодые водители начинали свой труд на стареньких автомобилях малоскоростных и тем не менее в гололед почти все в первый год совершали аварии .Резко увеличивалась на скользкой дороге длина тормозного пути.А водители обучались езде в стандартной ситуации..А в нестандартной ситуации .инструктора не горели желанием с курсантами в гололед ездить.Вобщем то причинами аварии были и огрехи в обучении водителей.Более взрослые люди уже могли сами думать.Легковые машины приобретали тогда как правило в зрелом возрасте.Жизненный опыт помогал им оценить уровень своего уменья и дорожные условия..Интересную картину наблюдать на дороге ведущей к крупному автопредприятию. где большинство водителей имело более 10 лет профессионального опыта.В гололед мастера вождения ползли буквально .при этом соблюдая дистанцию.Гордых асов практически не было.В сухой летний день тоже ехали не спеша соблюдая дистанцию. Не было необходимости резкого торможения Но был в среде водителей с большим стажем один из двадцати ас.которому .что то кололо из сиденья в одно место и такие водители и в летнее время совершали аварии.Любители ха...ха ..скорости..Так опыт вождения у них был большой тем не менее им хотелось с ветерком прокатится .Все такие рано или поздно попадали в аварии и не исправлялись Это в среде опытных водителей на каждого двадцатого один неадекват всегда есть.А что говорить про любителей понятно.Правда плюс раньше был что они берегли личный автомобиль .на который собирали деньги лет 15 и в очереди 10 лет стояли.Но смертности среди водителей почти не было.Не слышал вообще. что бы профессионал водитель погиб в аварии.
- вчера 15:00Не здравых на голову водителей надо лишать прав пожизненно ,чтобы учились ходить ,а не ездить.
- Комментарий удалён.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НТВ
Смертельное ДТП во Владимирской области: три человека погибли и еще девять пострадали на трассе М-7 «Волга» после столкновении автобуса, минивэна и двух легковушек.
Предварительно, авария произошла из-за водителя автобуса, который въехал в стоящие на светофоре машины. Все погибшие сидели в минивэне