Комментарии
- Вс 06:47А боинги летающие гробы, статистику надо читать.
- Вс 07:50Что бы Россия снова была великой , надо рожать умы , а вы бабы увы , потребителей только штампуете .. Стат посмотрите. Иди может мастурбеки нам нарожают ?
- Вс 07:51Это какие такие самолеты с нуля производим тм более в 20 году ? 🤔
- Вс 10:19Наши инженера просто постарались . Надеюсь , что в будущем наша страна перейдет на отечественные суперджеты . Это шаг вперед . Не каждая страна может себе это позволить.
- Вс 10:22ну так а че ты тут интересуешься в одноклассниках? тут всем насрать на тебя) пиши письма наверх)
- Комментарий удалён.
- Вс 16:00глава авиакомпании Сергей Александровский, в рамках прошедшего Петербургского международного экономического форума, сообщил, что "Аэрофлот" планирует вообще отказаться от поставок региональных лайнеров SJ-100 New, заменив их в предварительном соглашении на МС-21.по испытаниям двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76, что сертификация ПД-8 действительно усложнилась, так как в рамках испытаний выяснилось, что ресурс двигателей существенно ограничен, а их топливная эффективность "оставляет желать лучшего".
По его словам, чтобы ПД-8 смог выйти на необходимые показатели, на сегодняшний день уже ведутся работы по внесению изменений в конструкцию двигателя, в том числе и его горячую часть. На вопрос, будет ли в конструкции двигателя внедрен редуктор, как в современных западных двигателях, источник ответил отрицательно.
Также он поделился, рассчитывать на то, что эксплуатационные характеристики ПД-8 будут повышены по сравнению с двигателем SaM-146, как ранее заявляли в «Пермских моторах», теперь даже рассчитывать не стоит.
На данный момент перед специалистами стоит задача, чтобы хоть как-то приблизить ПД-8 к показателям франко-российского аналога и не сорвать очередные обещанные сроки поставок полностью отечественных SJ-100 New
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
НТВ
✈️Импортозамещенный «Суперджет» совершил свой первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8, преодолев 6 тысяч километров по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Жуковский.
Полет продолжительностью около девяти часов проходил на высоте до 12 тысяч метров при скорости 950 км/ч