21 июн

✈️Импортозамещенный «Суперджет» совершил свой первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8, преодолев 6 тысяч километров по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Жуковский.

Полет продолжительностью около девяти часов проходил на высоте до 12 тысяч метров при скорости 950 км/ч

Импортозамещенный самолет SJ-100 совершил свой первый длительный перелет на российских двигателях ПД-8

Комментарии

  • Вс 06:47
    А боинги летающие гробы, статистику надо читать.
  • Вс 07:28
    Неужели ещё и летает!!!???
  • Вс 07:45
    Обезьяна либерастическая, не гнуси!
  • Вс 07:46
    Не скули и не прибедняйся!
  • Вс 07:50
    Что бы Россия снова была великой , надо рожать умы , а вы бабы увы , потребителей только штампуете .. Стат посмотрите. Иди может мастурбеки нам нарожают ?
  • Вс 07:51
    Это какие такие самолеты с нуля производим тм более в 20 году ? 🤔
  • Вс 10:19
    Наши инженера просто постарались . Надеюсь , что в будущем наша страна перейдет на отечественные суперджеты . Это шаг вперед . Не каждая страна может себе это позволить.
  • Вс 10:22
    ну так а че ты тут интересуешься в одноклассниках? тут всем насрать на тебя) пиши письма наверх)
  • Вс 10:23
    ну как всегда, делать же нечего)
  • Комментарий удалён.
  • Вс 13:01
    Самокритика - хорошая вещь) молодец...
  • Вс 16:00
    глава авиакомпании Сергей Александровский, в рамках прошедшего Петербургского международного экономического форума, сообщил, что "Аэрофлот" планирует вообще отказаться от поставок региональных лайнеров SJ-100 New, заменив их в предварительном соглашении на МС-21.по испытаниям двигателя в составе летающей лаборатории Ил-76, что сертификация ПД-8 действительно усложнилась, так как в рамках испытаний выяснилось, что ресурс двигателей существенно ограничен, а их топливная эффективность "оставляет желать лучшего".
    По его словам, чтобы ПД-8 смог выйти на необходимые показатели, на сегодняшний день уже ведутся работы по внесению изменений в конструкцию двигателя, в том числе и его горячую часть. На вопрос, будет ли в конструкции двигателя внедрен редуктор, как в современных западных двигателях, источник ответил отрицательно.
    Также он поделился, рассчитывать на то, что эксплуатационные характеристики ПД-8 будут повышены по сравнению с двигателем SaM-146, как ранее заявляли в «Пермских моторах», теперь даже рассчитывать не стоит.
    На данный момент перед специалистами стоит задача, чтобы хоть как-то приблизить ПД-8 к показателям франко-российского аналога и не сорвать очередные обещанные сроки поставок полностью отечественных SJ-100 New