Вот так немцы видят будущее общественного транспорта Перед вами Future Bus, и этот автобус будущего обладает полуавтономным режимом City Pilot. Режим базируется на технологии, которую Mercedes впервые использовал в автономном грузовике Actros несколько лет назад. Только на этот раз территорию вокруг автобуса сканируют десять камер, отслеживая передвижения других транспортных средств, пешеходов, дорожные знаки, светофоры и дорожные работы. Автобус оснащен радарами (да-да, мы все еще говорим об автобусе, чья максимальная скорость 70 км/ч, а не реактивном истребителе) и супер-точным GPS, который определяет положение с погрешностью в несколько сантиметров. Mercedes заявляет, что Future Bus уже показал себя в деле – самостоятельно проехал 20 км по городу, автоматически распознавая остановки, открывая и закрывая двери и удерживая сигнал GPS в туннеле. Может, звучит не слишком солидно, но как часто ваши телефон или навигатор вырубаются, когда вы ныряете в подземный переход? На потолке расположен большой информационный дисплей, салон оснащен инновационной системой проверки билетов и беспроводными зарядками. Mercedes собирается поделить автобус на три зоны, вы же выберете тут или иную в зависимости от того, сколько времени собираетесь провести в пути. Зона около водителя «сервисная», зона в хвосте – для отдыха. В середине должны располагаться пассажиры, которым нужно проехать всего пару остановок. Звучит мудро, не так ли? Нам только интересно, кому пришло в голову красить в белый салон транспортного средства, предназначенного в основном для перемещения нетрезвых граждан и детей? Но, так или иначе, вот что бывает, когда крупный производитель люксовых автомобилей пытается сделать передвижение автобусом сносным. Вопрос только в том, достаточно ли его инновации впечатляющи, чтобы убедить вас хотя бы попробовать?
Маркетплейс «Автоброкер Клуб»
Mercedes взялся за беспилотные автобусы
Вот так немцы видят будущее общественного транспорта
Перед вами Future Bus, и этот автобус будущего обладает полуавтономным режимом City Pilot.
Режим базируется на технологии, которую Mercedes впервые использовал в автономном грузовике Actros несколько лет назад. Только на этот раз территорию вокруг автобуса сканируют десять камер, отслеживая передвижения других транспортных средств, пешеходов, дорожные знаки, светофоры и дорожные работы.
Автобус оснащен радарами (да-да, мы все еще говорим об автобусе, чья максимальная скорость 70 км/ч, а не реактивном истребителе) и супер-точным GPS, который определяет положение с погрешностью в несколько сантиметров.
Mercedes заявляет, что Future Bus уже показал себя в деле – самостоятельно проехал 20 км по городу, автоматически распознавая остановки, открывая и закрывая двери и удерживая сигнал GPS в туннеле.
Может, звучит не слишком солидно, но как часто ваши телефон или навигатор вырубаются, когда вы ныряете в подземный переход?
На потолке расположен большой информационный дисплей, салон оснащен инновационной системой проверки билетов и беспроводными зарядками. Mercedes собирается поделить автобус на три зоны, вы же выберете тут или иную в зависимости от того, сколько времени собираетесь провести в пути. Зона около водителя «сервисная», зона в хвосте – для отдыха. В середине должны располагаться пассажиры, которым нужно проехать всего пару остановок.
Звучит мудро, не так ли? Нам только интересно, кому пришло в голову красить в белый салон транспортного средства, предназначенного в основном для перемещения нетрезвых граждан и детей?
Но, так или иначе, вот что бывает, когда крупный производитель люксовых автомобилей пытается сделать передвижение автобусом сносным. Вопрос только в том, достаточно ли его инновации впечатляющи, чтобы убедить вас хотя бы попробовать?