Специалисты мобильного оператора «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), который обслуживает около1,5 миллиона абонентов, восстановили доступ в Интернет, неполадки устранены.
Как сообщили в пресс-службе компании, «с 23:00 доступ абонентов в интернет работает в штатном режиме». Чтобы выйти в Сеть, нужно перезагрузить роутер. Представитель МГТС уточнил, что проблемы со связью были кратковременными и коснулись «немногочисленных абонентов», пояснив проблему сбоем сетевого оборудования вендора. Сколько именно клиентов компании не смогли выйти в Интернет вечером 25 ноября, он уточнить не смог. По данным портала Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, жалобы от абонентов МГТС на то, что они не могут выйти во Всемирную паутину, начали поступать в воскресенье примерно с половины девятого вечера по московскому времени. #СолнцевскийРайон #Солнцево #НовоПеределкино #Внуково #СолнцевоПарк #ПеределкиноБлижнее #Румянцево #МещерскийЛес #ТатьянинПарк #ЖКЛучи
СОЛНЦЕВСКИЕ 🌞
Специалисты мобильного оператора «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), который обслуживает около1,5 миллиона абонентов, восстановили доступ в Интернет, неполадки устранены.
Как сообщили в пресс-службе компании, «с 23:00 доступ абонентов в интернет работает в штатном режиме». Чтобы выйти в Сеть, нужно перезагрузить роутер.
Представитель МГТС уточнил, что проблемы со связью были кратковременными и коснулись «немногочисленных абонентов», пояснив проблему сбоем сетевого оборудования вендора. Сколько именно клиентов компании не смогли выйти в Интернет вечером 25 ноября, он уточнить не смог.
По данным портала Downdetector, который отслеживает работу популярных интернет-ресурсов, жалобы от абонентов МГТС на то, что они не могут выйти во Всемирную паутину, начали поступать в воскресенье примерно с половины девятого вечера по московскому времени.
#СолнцевскийРайон #Солнцево #НовоПеределкино #Внуково #СолнцевоПарк #ПеределкиноБлижнее #Румянцево #МещерскийЛес #ТатьянинПарк #ЖКЛучи