По инвестиционной программе РЖД на производственном участке «Сосногорск» установлен новый реечный скатоподъемник А1874М1. ✔️ С его помощью производится выкатка колесно-моторных блоков (КМБ) из-под подвижного состава для последующего ремонта и подкатка исправных КМБ под локомотив без необходимости его полного подъема. Использование скатоподьемника существенно упрощает производственные процессы и сокращает время простоя локомотивов в ремонте. В сравнении с винтовым реечный скатоподъемник имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это повышенная скорость подъема и спуска верхней рамы, более надежная фиксация положения колесно-моторного блока до выкатки и при подкатке под локомотив, упрощенный монтаж поддерживающих гидроцилиндров под тяговые двигатели локомотива и улучшенные условия работы для персонала при проведении операций по отсоединению и подготовке КМБ к монтажу, — подчеркнул главный инженер депо «Печора» Александр Кандаков. ⚙️ Ремонт КМБ осуществляется при проведении ТО-3, ТР-1. В месяц на участке «Сосногорск» данные виды сервисного обслуживания проходят более 20 секций тепловозов. #филиал_Северный
ЛокоТех
👍 СЛД «Печора» обновило ремонтное оборудование
По инвестиционной программе РЖД на производственном участке «Сосногорск» установлен новый реечный скатоподъемник А1874М1.
✔️ С его помощью производится выкатка колесно-моторных блоков (КМБ) из-под подвижного состава для последующего ремонта и подкатка исправных КМБ под локомотив без необходимости его полного подъема. Использование скатоподьемника существенно упрощает производственные процессы и сокращает время простоя локомотивов в ремонте.
В сравнении с винтовым реечный скатоподъемник имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это повышенная скорость подъема и спуска верхней рамы, более надежная фиксация положения колесно-моторного блока до выкатки и при подкатке под локомотив, упрощенный монтаж поддерживающих гидроцилиндров под тяговые двигатели локомотива и улучшенные условия работы для персонала при проведении операций по отсоединению и подготовке КМБ к монтажу,
— подчеркнул главный инженер депо «Печора» Александр Кандаков.
⚙️ Ремонт КМБ осуществляется при проведении ТО-3, ТР-1. В месяц на участке «Сосногорск» данные виды сервисного обслуживания проходят более 20 секций тепловозов.
#филиал_Северный