Пассат – название ветров, которые распространены по всей планете. С испанского «viento de pasada» переводится, как «ветер движения». Как символично, правда? Вот уже восьмое поколение этой культовой модели от Фольксваген успешно продается и пользуется устойчивым спросом по всему миру. Пассат популярен как в Америке, так и в Европе и в Азии, в частности в Китае. В 1988 году появился Пассат Б3. Машина, как всегда, немного опережала время. Дизайн без решетки радиатора был очень необычным для тех времен. По двигателям традиционно, все в порядке. Кроме атмосферных, появился турбированный мотор G60. Модификации различали по буквенным наклейкам, расположенным на кузове – CL (базовый седан), GL (люкс), GT («приперченная» версия) и самая нафаршированная GLX. В этом поколении, как раз появились уже шестнадцатиклаппаные головки и мощные модификации VR6. Коробки передач: механика на пять ступеней, и четырех диапазонный автомат. «Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом. Все это время конструкторы активно работали над чем-то особенным. Они хотели сделать очередной прыжок и выпустить на рынок настоящее чудо. Так как технически Пассат Б3 был не таким устаревшим еще, то провели небольшой рестайлинг модели, освежив внешность и некоторые технические моменты. Так появился Пассат Б4, хоть некоторые по прежде думают, что это совершенно новое поколение. Всего за 3 года производства выпустили более 600 тыс. штук четвертых пассатов. Показатель просто ошеломляющий. Технически и конструктивно, это поколение полностью идентично Пассат Б3, только выглядело свежее, как снаружи, так и в салоне.
АВТО ВАКАНСИИ
Volkswagen Passat B3
Пассат – название ветров, которые распространены по всей планете. С испанского «viento de pasada» переводится, как «ветер движения». Как символично, правда? Вот уже восьмое поколение этой культовой модели от Фольксваген успешно продается и пользуется устойчивым спросом по всему миру. Пассат популярен как в Америке, так и в Европе и в Азии, в частности в Китае.
В 1988 году появился Пассат Б3. Машина, как всегда, немного опережала время. Дизайн без решетки радиатора был очень необычным для тех времен. По двигателям традиционно, все в порядке. Кроме атмосферных, появился турбированный мотор G60. Модификации различали по буквенным наклейкам, расположенным на кузове – CL (базовый седан), GL (люкс), GT («приперченная» версия) и самая нафаршированная GLX. В этом поколении, как раз появились уже шестнадцатиклаппаные головки и мощные модификации VR6. Коробки передач: механика на пять ступеней, и четырех диапазонный автомат.
«Третий» Volkswagen Passat был спроектирован на абсолютно новой платформе с поперечным расположением двигателя, у него были версии с кузовами седан и универсал. Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (72–136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8, развивавшим 174 л. с. Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
Все это время конструкторы активно работали над чем-то особенным. Они хотели сделать очередной прыжок и выпустить на рынок настоящее чудо. Так как технически Пассат Б3 был не таким устаревшим еще, то провели небольшой рестайлинг модели, освежив внешность и некоторые технические моменты. Так появился Пассат Б4, хоть некоторые по прежде думают, что это совершенно новое поколение. Всего за 3 года производства выпустили более 600 тыс. штук четвертых пассатов. Показатель просто ошеломляющий. Технически и конструктивно, это поколение полностью идентично Пассат Б3, только выглядело свежее, как снаружи, так и в салоне.