Региональная лифтовая компания (РЛК) завершила модернизацию диспетчерской связи. Реализация проекта заняла полгода. Хотя для пользователей проделанная работа незаметна, польза от неё ощутима. На обслуживании у РЛК в Стрежевом — 212 лифтов. Все они на диспетчерском контроле в головном офисе в Сургуте. — Контроль круглосуточный. Операторы всю информацию о работе лифтов видят на мониторах: едет, стоит, сломался и по какой причине, — рассказал начальник стрежевского участка ООО «Региональная лифтовая компания» А.Б.Красильников. — На вызов отвечают молниеносно. Притом что диспетчеров всего двое, а на контроле у них более 5 000 лифтов от Сочи до Красноярска. До перехода в РЛК в Стрежевом имелась своя диспетчерская служба — в СТЭС. Информация о работе лифтов туда поступала через точку доступа Wi-fi из узла в машинном помещении, расположенном в доме №402б. Куда сходились все линии проводной связи. — Данная схема была придумана четверть века назад. Хорошая. Но уязвимая. При аварийном отключении электроэнергии в доме оператор переставал видеть лифты, — пояснил начальник участка. — Поэтому систему связи решили модернизировать. Теперь вместо одного узла связи в городе — 24. А сама связь с диспетчерской в Сургуте осуществляется через беспроводной Интернет. Модернизация обошлась компании более чем в 200 тысяч рублей. — Мобильное приложение, в котором мы все работаем, стало ещё эффективнее. Кроме того, новая система связи позволяет установить в каждой кабине лифта видеонаблюдение, — говорит А.Б.Красильников. В прошлом году в Стрежевом РЛК завершила замену старых лифтов. Уже в этом специалисты начнут работу по второму кругу. У первых лифтов, которые меняли 25 лет назад, подходит к концу нормативный срок эксплуатации. — Это лифты в домах №№228 и 240. Срок службы у них истекает в 2026-м. Планируем замену предстоящей осенью, если поступят средства из Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов. Ю.ГОРБАТЮК. Фото П.ШКУТОВА и из архива редакции.
Газета «Северная звезда»
НАДЁЖНАЯ СВЯЗЬ
Региональная лифтовая компания (РЛК) завершила модернизацию диспетчерской связи. Реализация проекта заняла полгода. Хотя для пользователей проделанная работа незаметна, польза от неё ощутима.
На обслуживании у РЛК в Стрежевом — 212 лифтов. Все они на диспетчерском контроле в головном офисе в Сургуте.
— Контроль круглосуточный. Операторы всю информацию о работе лифтов видят на мониторах: едет, стоит, сломался и по какой причине, — рассказал начальник стрежевского участка ООО «Региональная лифтовая компания» А.Б.Красильников. — На вызов отвечают молниеносно. Притом что диспетчеров всего двое, а на контроле у них более 5 000 лифтов от Сочи до Красноярска.
До перехода в РЛК в Стрежевом имелась своя диспетчерская служба — в СТЭС. Информация о работе лифтов туда поступала через точку доступа Wi-fi из узла в машинном помещении, расположенном в доме №402б. Куда сходились все линии проводной связи.
— Данная схема была придумана четверть века назад. Хорошая. Но уязвимая. При аварийном отключении электроэнергии в доме оператор переставал видеть лифты, — пояснил начальник участка. — Поэтому систему связи решили модернизировать.
Теперь вместо одного узла связи в городе — 24. А сама связь с диспетчерской в Сургуте осуществляется через беспроводной Интернет. Модернизация обошлась компании более чем в 200 тысяч рублей.
— Мобильное приложение, в котором мы все работаем, стало ещё эффективнее. Кроме того, новая система связи позволяет установить в каждой кабине лифта видеонаблюдение, — говорит А.Б.Красильников.
В прошлом году в Стрежевом РЛК завершила замену старых лифтов. Уже в этом специалисты начнут работу по второму кругу. У первых лифтов, которые меняли 25 лет назад, подходит к концу нормативный срок эксплуатации.
— Это лифты в домах №№228 и 240. Срок службы у них истекает в 2026-м. Планируем замену предстоящей осенью, если поступят средства из Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов.
Ю.ГОРБАТЮК.
Фото П.ШКУТОВА и из архива редакции.