Комментарии
- 15 июл 2016 08:43Jenis JanПоэтому завязал с кселлом....
- 15 июл 2016 10:09Света Куликова-КостевичМне пришла от Kcell смс, что мне вернули на счет 727 тг снятые из-за некорректной тарификации, с извинениями. А я даже не заметила.
- 15 июл 2016 14:33Наталья Галле Александр ЛипинМне тоже вернули деньги с извинениями. Ксеll пользуюсь уже более 10 лет и проблем никогда не было.
- 15 июл 2016 19:08Света Куликова-Костевич ответила Наталье Галле Александр ЛипинДороговато,но я тоже очень много лет пользуюсь,менять не собираюсь,хотя у меня было проблемы,и не раз! Последний раз перешла на тариф за 2000т, часто звоню в Россию. Меня переключили на дорогой план тарифный без моего ведома,сумма вышла ого-го! Поехала в офис,извиняться ни кто не стал,но подключили к выгодному тарифу. И такие проблемы у всех,кто меняет тарифный план,что-нибудь ему всучат дорогое, деньги снимут,а потом объяснят как выгодно. Вобщем деньги так делают.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
eKaraganda.kz - Караганда онлайн
Технические сбои в сети Kcell заставляют нервничать абонентов этого оператора.
В редакцию сайта еKaraganda.kz с возмущениями обратилась женщина. Евгения является абонентом Кселл. На телефоне у Евгении всегда лежит большая сумма денег - 10-15 тысяч тенге. Кроме того, женщина оплачивает интернет на год вперед. Но несмотря на то, что она заблаговременно пополняет баланс и за мобильную связь, и за интернет, несколько дней пришлось испытывать неудобства. - В субботу, 9 июля, мне нужно было позвонить. Однако, сделать этого я не смогла, потому что на балансе оказалось «0» тенге, - говорит Евгения. – Я с трудом дозвонилась в компанию. Мне объяснили, что проводятся технические работы. На мой вопрос, что мне делать, оператор ответила, что я могу пополнить баланс и разговаривать, а они сделают перерасчет. Я закинула еще пять тысяч. Но спустя некоторое время выясняется, что баланс снова пуст. - Я позвонила снова и сказала, что это не мои проблемы, что в компании технические неполадки. Ко мне залезли в карман и забрали мои деньги. На это мне ответили, что это интернет съедает баланс, так как я отключилась от нужного пакета.
Руководитель отдела коммуникаций АО «Кселл» Наталья Еськова прокомментировала ситуацию. - Технические неполадки в компании связанны с периодом стабилизации новой биллинговой системы AMDOCS. После 5 июля абоненты могли столкнуться с проблемами, связанными со списанием абонентской платы, восстановлением доступа к связи после пополнения баланса, отображением баланса и бонусного объема услуг и другими. При некорректной тарификации абонентам будет проведена и уже проводится корректировка баланса в ближайшее время. Мы работаем над устранением сбоев. - Прежде всего, я прошу абонентов с пониманием отнестись к этим временным техническим проблемам, - говорит Наталья Еськова . - В случае возникновения таких проблем просим обращаться любым удобным для вас способом (колл-центр +7 727 258-83-00, +7 727 258 70 21, Kcell Center, официальные страницы АО «Кселл» в социальных сетях, ccmail@kcell.kz и e-mail@kcell.kz и 9099 для корпоративных клиентов) для их устранения.
Сейчас Евгения подтвердила, что ту сумму, которая была списана, ей вернули.