26 окт 2021

Нам 10 лет — и это благодаря вам!

Спасибо за то, что когда-то впервые заказали такси, попробовали новый тариф и познакомились с сервисами внутри нашего приложения. Каждое ваше «впервые» очень ценно для нас — 10 лет мы не боимся предлагать вам что-то новое, а вы решаетесь это новое открывать.

Яндекс.Такси 10 лет

Комментарии

  • Комментарий удалён.
  • 10 дек 2022 01:08
    Добрый день!
    Я , Борисов Василий Аркадьевич, главный редактор информационного агентства БаренцНьюс, вернулся сегодня из командировки в Санкт-Петербург с Арктического форума. Вызвал такси , которое должен был ждать более 20 минут, как показала Система Яндекс Такси, на пол пути водитель вдруг сообщил, что он на месте и ждёт меня, а когда он уже практически подъехал, Система или водитель сам отменил заказ. Все это я зафиксировал скриншотами и записными экрана.
    Служба поддержки так и не смогла мне ответить на эти вопросы и предложила компенсацию в 100 рублей.
    В связи с этим у меня к вам официальный запрос:
    1. Как водитель за несколько километров до места вызова может сообщать, что-то на месте?
    2. Почему Система отменяет в этом случае заказ после 10 минут якобы ожидания?
    3. Почему если клиент отменяет заказ он за это платит, а водитель или Система отменяя заказ не несут никакой ответственности???? Считайте это моим официальным заявление в компанию, я требую предоставления развёрнутого ответа! Как журналист я оставляю за собой право написать об этом и обратиться Московский Департамент Транспорта с аналогичным запросом и описанием ситуации.
    С уважением,
    В. Борисов
    Главный редактор
    ИА БаренцНьюс
  • 10 дек 2022 01:19
    Добрый! Как же это водитель заранее включил ожидание... Видим, что ребята уже написали вам в лс. Они ждут ответ, чтобы продолжить проверку
  • 13 дек 2022 08:38
    Так и нет ответа и деньги не вернули☹️Яндекс
  • 13 дек 2022 08:45
    Здравствуйте! А о чём речь, напишете нам подробнее в личку? Очень хотим разобраться
  • 13 дек 2022 13:12
    ОК🤗
  • 13 дек 2022 14:40
    Ну вот и ответ, как и год назад, сразу после обращения 🙄
    Фотография
  • 13 дек 2022 14:42
    Сорри за опечатку🙄не обеднели!!!
  • 13 дек 2022 15:40
    Вот получается 🤗какие мы клиенты неведающие у вас ни в чём 🙄оплатили поездку два раза и не малую сумму🙄и ни водитель, ни служба поддержки не в ответе☹️так хоть может кто то прочитав комент, хоть будет в курсе🤗Яндекс Go
  • 13 дек 2022 15:43
    Водитель Яндекс Go Болтнев Андрей Александрович г. РАССКАЗОВО ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
  • Комментарий удалён.
  • 19 янв 2023 14:13
    Здравствуйте, Виталий! Водитель не может закрыть вам доступ к оценке. Напишите, пожалуйста, ваш номер и детали поездки нам в личку. Проверим, почему водитель грубил вам
  • Комментарий удалён.
  • Комментарий удалён.
  • 3 мая 2023 18:09
    Проверьте почему Яндекс ворует ну или пытается украсть деньги у водителя.
  • 3 мая 2023 18:13
    Яндекс это компания без лица. Ну в регионе точно. Вот они могут делать что угодно а человек не знает куда обратиться, до Москвы далеко а в регионе Яндекс поливать хотел на людей. В регионе они монополисты. Не хочешь не пользуйся Яндексом вот их ответ. А так хоть , звони , хоть пиши им до одного места. Нужно всем бросить пользоваться этой компанией. Мы как рабы , опустили голову и всё
  • 3 мая 2023 18:14
    Игорь, видим ваше сообщение в лс и ждём ответа. Расскажите, пожалуйста, о ситуации подробнее
  • 3 мая 2023 18:24
    Заказ выполнен но не отображается. Операторы его видят, суму называют вообще кто какую , разные сумы называют ,разница более тысячи рублей. А тот кто выполнил заказ, кто работал, кто должен получить деньги за свой труд , кто первым должен видеть стоимость заказа, время , и т.д. его не видит. Все операторы видят кроме водителя. Водитель работал весь день и ничего не заработал. И главно в поддержку пишут люди а поддержка молчит, а по телефону через губу разговаривают. Слышатся в голосе , что оператору человек так надоел со своими вопросами , что прям оператору не в моготу. Прям слышится в голосе , что мол отстань, ну хватит искать свои деньги, ну забудь про них. Вы свяжетесь с ними. Ааааа ну да вы же в одной комнате следите,!))
  • 3 мая 2023 18:34
    Написал в Яндекс ну прислали как обычно ссылку, ну пишут зайди по ссылке там помогут)) вот эта ссылка)) кто поможет?))
    Фотография
  • 3 мая 2023 18:35
    Игорь, напишите, пожалуйста, коллегам из поддержки для водителей на вот эту почту taxist@taxi.yandex.ru. Они обязательно во всём разберутся
  • 3 мая 2023 18:37
    Кошмар. !!! Вот в этом и весь Яндекс. Он будет учтив к вам но только до тех пор пока у вас не появятся деньги которые можно украсть . И всё и после этого вы ни денег ,ни милашки Яндекса большое не увидеть. Люди , давайте бакотировать этих врунов
  • 3 мая 2023 18:40
    Так уже написал))), вот )))
    Уже посоветовали ваши коллеги. Вы же сказали, что поможете если мы опишем проблемы))). Зачем я старался , писал? Все вы в одном помещении и все без сердца. Роботы))
    Фотография
  • 3 мая 2023 18:43
    Игорь, мы прислали вам не ссылку, а адрес электронной почты, на который можно написать, чтобы вам помогли
  • Комментарий удалён.
  • 16 дек 2023 06:08
    Стало ужасно..никто за ничего не отвечает .водители грубят .груз забрали а заказчика оставили в 30 градус мороза на улице .сказав кабина занята любовницей ..никакой ответственности .никакой страховки все .как в 90 годы .слава богу живой осталось.
  • 16 дек 2023 06:24
    Яндекс Go ответил Ф М С
    Как это водитель не взял заказчика с собой... Расскажите, пожалуйста, об этом случае коллегам из Доставки на почту — support@dostavka.yandex.ru. Мы хотели бы проверить заказы в Такси, поэтому отправьте нам, пожалуйста, в лс ваш номер телефона из приложения и скриншоты таких поездок