Бензиновый мотор. И снова наш любимый VAG 😊 Основных проблемы две: слабая динамика и периодические жалобы ЭБУ на селектор АКПП (иногда переход в аварийный режим работы). Ремонтом этого авто мы когда-то уже занимались и, собственно, глобальные проблемы в работе машины отсутствуют. Однако на поиски истины мы все-таки отправились 👨🔧 Проблема номер один. Мотор. После продолжительных поисков, мы собрали специальное приспособление, чтобы можно было отследить давление топлива при динамических загрузках при движении. Эксперимент показал, что при максимальных оборотах давление в топливной системе падает до двух атмосфер, чего весьма мало для резких ускорений. В баке находится два насоса, один из которых был забит остатками «сверхкачественного» топлива. По этой причине, давления при плавной езде хватало, однако, при серьезных нагрузках, система справлялась со своей задачей плохо. Заменив один из насосов, машина начала «выстреливать» как надо 👌🏻 Проблема номер два. Коробка. Чтение ошибок привело нас к проверке проводки гидроблока (ошибки по соленоидам). Проверили косу клапанки, устранили жалобы авто (замена разъема). Осталась проблема с селектором. При дальнейшем рассмотрении уже основного жгута заметили, что часть проводов от нагрева (рядом выхлоп) потеряла изоляцию и периодически замыкала. Микрохирургическим методом переконнетили новые провода в пины и установили в разъем. Селектор перестал «баловаться» 😉 Записаться в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90 #kazarma13_volkswagen #nakazarmennom #наказарменном
Техцентр на Казарменном 13. Воронеж
Фольксваген Туарег 2003 год.
Бензиновый мотор.
И снова наш любимый VAG 😊
Основных проблемы две: слабая динамика и периодические жалобы ЭБУ на селектор АКПП (иногда переход в аварийный режим работы). Ремонтом этого авто мы когда-то уже занимались и, собственно, глобальные проблемы в работе машины отсутствуют. Однако на поиски истины мы все-таки отправились 👨🔧
Проблема номер один. Мотор. После продолжительных поисков, мы собрали специальное приспособление, чтобы можно было отследить давление топлива при динамических загрузках при движении. Эксперимент показал, что при максимальных оборотах давление в топливной системе падает до двух атмосфер, чего весьма мало для резких ускорений.
В баке находится два насоса, один из которых был забит остатками «сверхкачественного» топлива. По этой причине, давления при плавной езде хватало, однако, при серьезных нагрузках, система справлялась со своей задачей плохо. Заменив один из насосов, машина начала «выстреливать» как надо 👌🏻
Проблема номер два. Коробка. Чтение ошибок привело нас к проверке проводки гидроблока (ошибки по соленоидам). Проверили косу клапанки, устранили жалобы авто (замена разъема). Осталась проблема с селектором.
При дальнейшем рассмотрении уже основного жгута заметили, что часть проводов от нагрева (рядом выхлоп) потеряла изоляцию и периодически замыкала. Микрохирургическим методом переконнетили новые провода в пины и установили в разъем. Селектор перестал «баловаться» 😉
Записаться в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90
#kazarma13_volkswagen #nakazarmennom #наказарменном