Ошибка по полному приводу и его отсутствие 😬 Диагностика привела нас к моторчику включения. Разбираем. Внутри установлена самодельная втулка, которая должна крепиться через пружинную пластину, которую, в свою очередь, частично сломали «умельцы». Втулка, в связи с этим, имеет большой осевой люфт, и червячный механизм при повороте шестеренки закусывает и останавливается, тем самым отказывая в переключении из полного привода в задний и обратно. Приговор: замена электропривода переключения РКПП (новый 25-50 тысяч). Временно восстановили работоспособность, отпустили клиента искать б/у вариант. Записывайтесь в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90 Будем рады помочь! Автосервис #наказарменном Воронеж, Казарменный пер.13 работаем все дни, кроме воскресенья с 9:00.
Техцентр на Казарменном 13. Воронеж
Форд Эксплорер 1992 года.
Ошибка по полному приводу и его отсутствие 😬
Диагностика привела нас к моторчику включения. Разбираем. Внутри установлена самодельная втулка, которая должна крепиться через пружинную пластину, которую, в свою очередь, частично сломали «умельцы».
Втулка, в связи с этим, имеет большой осевой люфт, и червячный механизм при повороте шестеренки закусывает и останавливается, тем самым отказывая в переключении из полного привода в задний и обратно.
Приговор: замена электропривода переключения РКПП (новый 25-50 тысяч). Временно восстановили работоспособность, отпустили клиента искать б/у вариант.
Записывайтесь в Техцентр ☎+7 (473) 240-20-90
Будем рады помочь!
Автосервис #наказарменном
Воронеж, Казарменный пер.13 работаем все дни, кроме воскресенья с 9:00.