2003 год, двигатель 3,0. Машина постоянно двигается с прицепом, клиент практикует динамичную езду. Проблема Прадика при таких нагрузках – «ватная» педаль тормоза при активном торможении. Понятно, что имеем дело с локальным перегревом. Клиент уделяет достаточно внимания автомобилю, поэтому диски, колодки и тормозная там новые, и все же проблема существует 🤔 Переняв часть опыта от спортивной команды, которую имеем честь обслуживать в нашем техцентре, привезли специальные тормозные диски DBA (именно для автомобилей, которые таскают за собой и в себе грузы 😊 ). Кроме самих дисков меняем тормозную жидкость на другую, с температурой закипания почти на 100 градусов больше, чем в обычном DOT-4. Такой подход должен устранить проблему. ‼Помните, что тормозная жидкость гигроскопична, тянет в себя влагу, которая при торможении вскипает, образовывая пузырьки, отчего падает эффективность торможения. Меняем ее хотя бы раз в 3 года. #kazarma13_toyota #nakazarmennom #наказарменном
Техцентр на Казарменном 13. Воронеж
Тойота Ленд Крузер Прадо (120).
2003 год, двигатель 3,0.
Машина постоянно двигается с прицепом, клиент практикует динамичную езду. Проблема Прадика при таких нагрузках – «ватная» педаль тормоза при активном торможении. Понятно, что имеем дело с локальным перегревом.
Клиент уделяет достаточно внимания автомобилю, поэтому диски, колодки и тормозная там новые, и все же проблема существует 🤔
Переняв часть опыта от спортивной команды, которую имеем честь обслуживать в нашем техцентре, привезли специальные тормозные диски DBA (именно для автомобилей, которые таскают за собой и в себе грузы 😊 ).
Кроме самих дисков меняем тормозную жидкость на другую, с температурой закипания почти на 100 градусов больше, чем в обычном DOT-4. Такой подход должен устранить проблему.
‼Помните, что тормозная жидкость гигроскопична, тянет в себя влагу, которая при торможении вскипает, образовывая пузырьки, отчего падает эффективность торможения. Меняем ее хотя бы раз в 3 года.
#kazarma13_toyota #nakazarmennom #наказарменном