Сейчас регулировщика можно встретить на дороге разве что в том случае, если сломался светофор и его не могут долго отремонтировать. Когда-то это была уважаемая профессия, без которой дорожное движение было затруднительно в оживленных городах.
Первые регулировщики появились ещё до революции на улицах северной столицы. Тогда их функция заключалась в том, чтобы обозначить наличие автомобильного транспорта на дороге, так как это было редкостью.
Устанавливать светофоры было довольно дорого и трудно технически. Впервые они появились в стране только в 30-е годы. Примерно в те времена сельское население начало перебираться в города, число горожан увеличивалось, поэтому необходимость в регулировании движения становилась острой.
Именно рост урбанизации и привел в итоге к тому, что к концу века профессия регулировщика перестала быть необходимой. Количество светофоров увеличилось, количество дорожных камер становится все больше.
Возможно, если бы регулировщики продолжили свою службу, то количество нарушений скоростного режима могло бы быть меньше. Не так давно московские власти предложили снизить нештрафуемый порог превышения скорости с 20 до 10 км/ч. Данный вопрос обсуждался ещё до пандемии и тогда эту меру посчитали нецелесообразной. Не так давно госсекретарь единороссов Андрей Турчак озвучил свое мнение, что партия не поддержит таких инициатив. Он говорит, что власть должна поддерживать граждан, а не залазить им в карманы.
Назад в СССР
Регулировщики движения: история профессии
Сейчас регулировщика можно встретить на дороге разве что в том случае, если сломался светофор и его не могут долго отремонтировать. Когда-то это была уважаемая профессия, без которой дорожное движение было затруднительно в оживленных городах.
#ерпротивштрафов #дороги #скорость #ограничения #партия #единаяроссия #госсекретарь